7

1K 64 7
                                    

Зайдя в квартиру Гвен, парень удивился тому как красиво были обустроены комнаты.

    — Мам, папа — обратилась Гвен к её родителям — это Питер, помните я вам говорила о нём? — представила она парня  немного покраснев.

  — Ох, Питер рада познакомиться — сказала её мать.

— Я тоже очень рад — было заметно как парень смутился, поетому девушка взяла его за руку.

  — Так, ладно, мы пойдём в комнату — Гвен тут же потащила его в свою спальню. — Не забудьте позвать на ужин!— прокричала она уже заходя в комнату.

Девушка облокотилась на дверь, а Питер пристально осматривал комнату Гвен.
  Книги, милые картины, цветы в вазонах. Ему явно нравилась эта комната.

  — Тебе ещё повезло что мои младшие братья тебя не заметили — засмеялась Стейси. — Начнём улучшать костюм? — бодро спросила она и парень положительно кивнул.

  Гвен достала костюм изучая его взглядом. На нём всё ещё были видны дыры которые прорезала девушка, ведь Питер так и не успел их залатать.

  — Как думаешь, Паучёк будет рад если я сразу встрою ему более новую паутину? — так же доставая веб-шутеры из рюкзака спросила девушка.

    — Я думаю что он точно не будет против

 . . .

Питер и Гвен улучшили костюм всего за час. Они болтали о науке, как в их комнату зашёл отец.

  — Ещё раз привет, Питер. Гвен можно тебя на пару слов? — спросил он у девушки и она вышла из комнаты.

   — Что случилось?

— А Питер, он..— они никогда не общались о парнях, поетому ему было неловко — Он ведь твой парень?

  — Что? Нет, я же говорила, он мой одноклассник и друг — Гвен сильно смутилась от такого вопроса.

— Ну тогда бери своего друга и идите за стол — он подмигнул ей и скрылся в другой комнате.

Гвен зашла в комнату где Паркер забавно смотрел на неё.

— Друг?

— Да

— Одноклассник?

— Питер, подслушивать не хорошо — она слабо ударила его по плечу. — Мы можем уже идти.

. . .

Все уже давно сидели за столом и разговаривали об учёбе и будущем.

  — Может тебя отвезти? — спросил отец Гвен у Питера ведь все уже закончили поедать пищу.

— О, нет, я сам.

Паркер во время ужина, то и делал что смотрел на Гвен. Она конечно замечала его взгляд и пыталась сдержать улыбку.

— Я проведу Питера до двери — обратилась ко всем Гвен и потащила парня за руку в коридор.

— Спасибо за помощь, Питер. — девушка усмехнулась и парень повторил тоже самое.

  — Увидимся

Два друга, один секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя