8

1K 54 0
                                    

Сегодня был идеальный день. Гвен успела подложить портфель с костюмом Человека-паука и сообщить ему об этом.

  Так как сегодня Суббота, девушка решила сходить в Оскорп.

Зайдя в здание она поднялась на свой этаж и зашла в кабинет.

  — Здравствуй, Гвен — обратился к ней не знакомый мужчина. — Вам нужно пройти со мной кое куда.

  Стейси не волновало куда она должна идти так как была уверенна что её день никто не испортит.
 
Была?

  Проехав в лифте на -3 этаж к ней подошло два крупных парня и вцепились за руки Гвен.

  — Что вы делаете?! — она хотела истерить, но один из парней ударил её по голове, от чего она чуть не потеряла сознание.

    — Скоро вы всё узнаете, очень скоро. — сказал тот самый мужчина который провёл её.

. . .

 
  Прошел уже месяц как пропала Гвен. Питер всеми силами пытался найти её, но всё безрезультатно... Её отец не остановился искать, даже поднял науши почти сотню полицейских, но и они были не в силах найти её.

Сама же девушка находилась не пойми где. Над ней делали опыты и кажется всё прошло очень даже удачно. Её похитители сделали сыворотку мутагена, сначала она на ней не работала, но спустя неделю дала первые плоды.

. . .

Девушка проснулась и прокляла весь мир. Каждое утро находясь в отвратительной палате она понимала что надежды на спасение уже не будет.

  Вдруг Гвен почувствовала боль в голове, а затем и по всему телу. Никогда она ещё не чувствовала такого, словно что-то ломается внутри.

   Её муки продлились минут пять точно, а затем всё прекратилось. Осмотрев своё тело она успела подметить, что пока все конечности на месте, хоть что-то радует.

  Кто-то неожиданно зашёл к ней и похлопал в ладоши.

  — Поздравляю, испытание пройдено успешно — это была женщина, впервые за весь месяц Гвен, увидела улыбку.

     — Что вы собираетесь делать со мной? — хриплым голосом спросила девушка.

— Мы заберём тебя, но не думай что всё так хорошо. Ты будешь работать на нас, выполнять наши поручения. В замен на это мы сможем обеспечить тебе жизнь, видишь ли этот состав мутагена не доработан и придётся заливать тебе его в вену каждые пару месяцев иначе ты умрёшь. — она с непонятным выражением лица посмотрела на Гвен.

   — Что со мной? — спросила Гвен решив что пока это самый важный вопрос.

  — Ты увидишь.

Два друга, один секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя