— Сегодня я определю с кем вы будите за одной партой, вы должны сделать проект — сказал учитель листая список учеников.
Был последний урок, биология. Питер как всегда поглядывал на Гвен, иногда та замечала взгляды в её сторону и отвечала тем же.
— Хей, вы! Два супер-ума, будете делать проект о симбиозе в жизни растений и животных.— обратился учитель к Гвен и Питеру.
У Гвен место было свободно, так что Питер решил сесть к ней.
— Питер — обратилась к нему блондинка — если хочешь, можешь прийти сегодня в 6 ко мне в Оскорп, я надеюсь ты знаешь где это находится— предложила Гвен.
— Что? А, да, да конечно— Я, я не против. — Питер не сводил глаз с Гвен.
— Ты сегодня действительно странный, Питер— девушка тихо засмеялась, а Паркеру просто нравилось как она называет его по имени.
— Сложный день, наверное ну или может...
— Так, ладно, лучше пойди домой и отоспись.— сказала Гвен замечая как странно ведёт себя Питер.
— Да,да ты права, после урока сразу пойду спать — Питер думал явно не о сне, он думал о том как проведёт вечер с Гвен.
. . .
Остался час до того как Питер должен был быть на работе у Гвен.— Питер, ты куда-то собираешься? — смотря на то как Питер собирает рюкзак спросила Мэй.
— Да, я иду к однокласснице, проект нужно...сделать...нам — замялся парень.
— Она тебе нравится, ведь так?
— Нет, точнее может, я..да, да нравится. — Питер немного напрягся, ему было сложно скрывать секреты от тёти, но рассказать о том что он Человек паук Питер не мог.
— Оу, как же её зовут?— поинтересовалась Мэй.
— Гвен, Гвен Стейси— парень вновь вспомнил их разговор с Гвен, а ведь он действительно поспал час.
— Ладно, смотри не сделай так чтобы она убежала— Мэй подмигнула Питеру и вышла из комнаты.
. . .
Уже стоя в нужном здание, Питер заметил вышедшую из угла Гвен.
Она сразу заметила Питера и подбежала к нему.— Готов? — спросила она осматривая Паркера.
— Да, готов— уже уверенней чем обычно ответил парень.
— Тогда иди за мной и ничего не трогай
Гвен взяла Питера за руки и потянула в сторону нужного кабинета.
Они вошли именно туда где она и помогала Человеку пауку. Питер улыбнулся и немного расслабился.— На самом деле я тебя позвала не просто так — Питер стал более серьёзным и нахмурил брови от чего у Гвен поступил смешок. — не волнуйся, я не собираюсь делать над тобой опыты. Я недавно создала формулу новой паутины для Человека паука, если честно, то я написала его не совсем правильно. — девушка достала лист с формулой и показала Питеру.
— Ох, заманила обычного парня из школы что бы тот помог с такой же обычной формулой, не думал что ты такая коварная. — Питер рассмеялся и стёр пару не нужных цифр и букв.
— Что?! Стой, что ты делаешь?— Гвен остановила его.
— Смотри — указал он на то что совсем не нужно— это не то, ты перепутала местами всё что можно и не можно. — Паркер переписал всё правильно, уже на другой листок.
— Питер, если честно то я не думала что ты сможешь это решить. Я очень благодарна. — Гвен обняла Питера.
На самом деле Питер давно изучал похожую формулу паутины, так что ему было легко.
— И как ты собираешься найти его?Человека паука?— спросил Паркер.
— Я ещё не знаю, но уверена что когда нибудь мы встретимся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга, один секрет
RomanceРебят, я начала писать этот фанфик, даже не зная как правильно писать подобные творения. Сюжет у меня пошел по наклонной и я спуталась, в итоге так и не смогла дописать продолжение. Мне очень жаль, что я настолько ленива в плане писательства. Может...