Ночной свет фонарей. Капли падающие на асфальт. Девушка блуждающая по Нью-Йорку.
После мысли о том что Аманда и её подопечные могут найти меня, я решила не возвращается домой. Они могут причинить боль не только мне, но и родителям. К тому же я не заслужила прощения за то что делала последние пару месяцев. Всё что я могу — это скрытся или же продолжить преступную деятельность, но уже совершенно под другим именем. Ни будет Гвен, ни какой-то чёртовой Пташки.
Я должна стать кем-то другим. Я должна стать чем-то другим.
*Два месяца спустя*
— Хэл, мне не нужна твоя помощь — отмахнулась блондинка и подошла к матрасу.
— Ты уверенна, что точно будешь жить в этой дыре? — осматривая новые апартаменты девушки спросил парень.
— Ты же знаешь, я буду редко приходить суда. Я лишь хочу не умереть на морозе. — зеленоглазая расставляла вещи по шкавчикам.
— Сейчас лето — недоверчиво посмотрев на Гвен, пробормотал он.
— Так, ладно. Я думаю тебе пора — девушка выпихнула своего нового друга из квартиры — Чёрт.
Стейси закрыла лицо руками и спустилась на колени упираясь спиной к стене.
Хэл Джордан — друг Гвен. Они встретились в одном пугающем переулке где девушку чуть не убил один нервный бандит. Конечно она хотела использовать силы, но Хэл быстр как молния. Парень думал что спас её от очередного наркомана и чувствовал себя героем. После этого девушке конечно пришлось делать вид что она невинная, милая девочка. Если бы Гвен рассказала ему о том что она делала, могло случиться всё что угодно.
Пока блондинка валялась на полу, ей пришло сообщение с ссылкой на видео.
*Добрый вечер! Сегодня к нам пришло оповещение об ограблении ювелирного магазина! Очевидцы подтверждают, что кольца, ожерелья и серьги просто пропали перед глазами! Полиция сообщяет, что воровкой оказалась та самая Пташка, ведь только она может стать прозрачной как ветер!*
Сообщение от Неизвестного:
Поднимись на крышу. Нужно поговорить.
Настроение и так было испорчено. Так ещё и кто-то её спалил, не зря же этот человек прикрепил те новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга, один секрет
RomanceРебят, я начала писать этот фанфик, даже не зная как правильно писать подобные творения. Сюжет у меня пошел по наклонной и я спуталась, в итоге так и не смогла дописать продолжение. Мне очень жаль, что я настолько ленива в плане писательства. Может...