седьмая главушка

356 31 0
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем здрасте всем привет. Сори за долгое отсутствие проблемы с интернетом.

Всемогущий: так хватит сориться. Идёмте юные герои.

Все пошли за всемогущим на поле Бетта где проходила практическая часть экзамена. Всемогущий распределил всех на команды героев и злодеев.

Всемогущий: и так командп К - Тошико и ..... Неловко вышло.

Тошико: я могу одна попробовать.

Бакуго: Да как такой беспречудный мусор может в одиночку одолеть кого то?

Всемогущий: ладно ты будешь против серо и киришимы. Вы будете третьими. А сейчас прошу юного бакуго и ииду пройти в здание и подготовиться.

Бакуго и иида зашли в здание. Остальные в ожидании уставились в огромные мониторы где отображались комнаты и каридоры здания в котором был бой. Через какое то время в то здание вошли изуку и урарака. Тошико очень волновалась за изуку. За урараку тоже но за изуку намного сильнее. И не зря. Сначала она просто стояла в сторонке рядом с Аими и ждала своей очереди, но когда она услышала фразу всемогущего, очень испугалась.

Всемогущий: юный бакуго не стоит этого делать. - чуть ли ни крича в микрофон говорил всемогущий.

Тошико сразу подорвалась и подбежала к экранам. Мидория стоял полуживой, а бакуго хотел разнести его взрывом. И вот они уже летят друг на друга с сильным ударом. Взрыв. Дым. У Тошико шок.  Она хотела рвануть к своему лучшему другу и спасти его от этого придурка бакуго. Дым рассеялся и наконец мидорию стало видно. Он еле стоит, рука вся в ожогах и сломана. А бакуго стоит без особо серьёзных ранений. Из шока Тошико вывели слова всемогущего.

Всемогущий: победили герои.

Тошико: изуку.... - она сказала это неосознанно и очень тихо.

После Тошико побежала в больничное крыло академии кудо понесли изуку. Она сидела рядом с ним и держала его за руку. Она не стала его будить и дала ему отдохнуть после боя.

*Изуку*: я горжусь тобой мини всемогущий.

Тошико называла его так иногда от чего он сильно смущался. Она просидела так пока не пришла её очередь сразиться против киришимы и серо. Она пришла обратно и всемогущий сказал идти готовиться к бою.

*Тошико*: надо показать что я не мусор и что я могу одолеть их.

Она зашла в здание и нашла комнату где была бомба. Тошико решила спрятать её. А точнее убрать в своё хранилище из которого она могла призывать оружие. Она убрала бомбу и стала просто ждать серо и киришимы, но что бы было не так просто она решила поиздеваться над ними и поднялась на 2 этажа выше, она была на 2, и сделала мокет- иллюзию с помощью печатей, в виде бомбы и пошла на встречу парням которые уже искали бомбу. Во всём здание небыло слышно ничего кроме шагов парней. Тошико передвигалась очень тихо, благодаря чему она смогла подобраться к киришима и серо за спины и безумно стащить серо, ведь он шёл чуть позади киришимы.

Киришима: как думаешь где она? - неуслыша в ответ ни слова он перепугался и огляделся.

Киришима: серо? - крикнул он.

Когда он повернулся в ту сторону в которую шёл изначально, увидел Тошико. От неожиданности он дёрнулся но тут же напал на Тошико: а она легко уворачивалась от всех его ударов. Но ей надоело это и она решила тоже использовать рукопашку. Она наносила ему один удар за другим. В конце концов он просто лежал без сил. Вреся вышло и всемогущий сказал что победили злодеи, точнее злодейка.

Киришима: а ты сильная.

Тошико: ты тоже. У тебя очень сильные удары.

Киришима: а где серо?

Тошико: щас принесу его.

Тошико быстро убежала в подвал здания. От туда она вышла с серо перекинутым через плечо, он был в отключке.

Киришима: тебе не тяжело? Давай я его понесу.

Тошико: нет мне не тяжело. Иди отдыхай.

Киришима: да я не устал.

Тошико: давай, давай иди.

Киришима: ладно. Как ты так успела всё провернуть?

Тошико: очень просто.

Они пришли ко всем. Серо отнесли в медицинский корпус и положили там. На Тошико налители одноклассники  и начали говорить какая она сильная, а она начала отнекиваться и лишь бакуго стоял в сторонке и фыркал. После урока все пошли в класс а от туда по домам.

опасная причуда или демон в UA Место, где живут истории. Откройте их для себя