тринадцатая главушка

299 26 1
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем здрасте, всем привет.
Не буду тянуть.
🥛🍪 кушайте пейте, приятного аппетита гы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед ними предстала ужасная картина. Ному прибавил айзаву головой в пол. Плечо ацзавы было раздроблено пречудой синеволосого парня. От такой картины в сердце у тошико что то сильно кольнуло. Ному уже собирался вдавить голову айзавы снова ещё сильнее чем было, но тошико с огромной скоростью прибежала и прыгнула и ударив ному с ноги. Айзава ещё не отключился но был на грани. Он прошел что то не разборчивое и уже собирался выключается, но тошико не дала ему сделать этого.

Тошико: АРМИИ ДУЙ СЮДА. - крикнула она настолько насколько могла, ведь с больным горлом врятував ли получиться громко.

Пока ному не встал аими телепортировалась к тошико.

Аими: что слу.. - не договориоа она потому что увидела состояние айзавы.

Тошико: лечи его. Главное что бы не отключился и глаза. Вылечить его глаза. ДАВАЙ- на последнем слове она пошла в сторону ному.

У тошико появились крылья такие же как у аими только больше мощнее и красные как кровь, такого де цвета у неё появились небольшие рожки и длинный хвост. Аими начала лечить, а бакуго с Кириши мой напали на шигараки и тумана. Ному встал и полетел на тошико. Она дралась с ним в рукопашную и наносила удары намного сильнее его ударов. Она будто бы не дралась а танцевала. Все кто стоял около входа смотрели заворожённо. Они хотели помочь, но им нельзя было идти туда, они бы только мешали, и все это прекрасно понимали. Киригима, бакуго как и все остальные в том числе и айзава, были в шоке от вида и силы тошико. Тошико дралась с ному и вдруг почувствовав острую боль в груди силы под уменьшились и она стала пропускать больше ударов. Айзава уже несли тсую и Из-за, но он не был в отключке и видео Как ному бьёт тошико, ему хотелось помочь и спасти тошико но он не мог пошевелиться было очень много переломов, но слава богу арми более менее подлатала его. Тошико пропустила очередной удар и от летела в стену. В стене осталась вмятины.

Арми: тоошикоооо. - кричала она. Тошико упала и не могла подняться.

Шигараки: убей. - сказал он и ному как по приказу накинулся на аими.

Аими билась как могла, но пропускала удары. Она билась уже довольно долго и с каждым разом пропускала всё больше ударов ведь она тоже человек и она как и все устаёт. Тошико пыталась встать но не могла она видела всё происходящее, как парни и аими из последних сил деруться со злодеями. Аими пропустила ещё один удар, и ному воткнул ей когти( я не помню были они или нет но вроде он всемогущ ему когтями дырки сделал). Аими бездыханно упала на землю.

опасная причуда или демон в UA Место, где живут истории. Откройте их для себя