~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всем здрасте всем привет. Пишу главу в час ночи ееееееес минус здоровый сон юхууу. Недавно перечитывала свои же фанфики ревела как дурочка, почему как дурочка? Потому что ревела и ржала одновременно, ржала потому что ревела.
От так воть. Такой вот автор дурачок. (≡^∇^≡)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Тошико проснулась сразу, т.к она уже надрыхлась за неделю. Аими проснулась позже. Позавтракав аими как всегда ушла раньше. Тошико собрала с собой бинты пластыри и таблетки на всякий случай.
Она одела белую оверсайз рубашку сверху большую черную кофту и чёрные джинсы. Обула чёрные кросовки.
Тошико вышла и как всегда пошла через парк. Когда она посмотрела на время, то поняла что опаздывает и ускорилась шаг. Когда она пришла урок только начался она стояла около двери и думала что будет с ней когда она войдёт ведь она опоздала, но вспомнив что Айзава в больнице облегчённого вздохнула и вошла.
В классе.
Мина: как думаете кто у нас будет вести? Айзава ведь в больнице.
Тсую: не знаю ква.
Дверь открывается. В класс заходит вся перебентованная тошико.
Все: ТООШИКОООООО!
аими: ты чо опаздываешь?
Тошико: всем привет.
Все начали спрашивать о самочувствии тошико.
Тошико:ДА ХВАТИТ ВАМ! пожалуйста. - улыбочка во все 32.
Дверь опять открылась. В класс заходит Айзава. Увидев тошико которая ещё не села на место а стоит перед первыми партами, у него глаза были по 5 копеек. Он просто подошел и обнял тошико. Никто не понимал что происходит, в том числе и тошико.
Тошико: а.... Айзава- сенсей.... Вы...
Айзава: ты дурочка....... Ты зачем это делала?
Тошико: ну.... Это....
Айзава: я так волновался.....
Тошико: ну.... Как бы.... Это...
Айзава: почему ты молчала?
Тошкио: всмысле?
Айзава: ханахаки. Почему ты молчала?
Тошико: а зачем вам знать? Да и впринципе кому то.
Айзава: ты головой ударилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Fanficвсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....