~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~С посещения лечащей девочки прошло ещё 5 дней. Тошико вела себя как обычно только одежду стала носить ещё закрытее на улицу выходила только в магазин и на прогулку с собаками не больше чем на час. Сейчас тошико идёт в юэй. Аими как всегда пошла раньше. За всё это время арми успела влюбиться в Кириши а он в неё и это было очень заметно, так как они ведут себя как парочка- вместе едят, гуляют, болтают на переменах, выносят мозги бакуго и так далее. Они даже стали носить парную одежду. Тошико как обычно зашла в класс с натяну той улыбкой которуютвсе принимали за настоящую. Как всегда поздаровавшись и обнявшись со всеми она села готовиться к уроку. Буквально за секунду до начала урока в класс зашёл Айзава. Он сказал что у нас будет урок с тремя учителями на новом поле usj. Все оживились а Айзава сказал одевать костюмы или спортивную форму и спускаться к автобусу где Айзава и будет ждать всех. Тошико одела свой костюм и забинтовала открытые части тела. Передавалась она не в раздевалке а в туалете, что бы не кто не увидел болезнь тошико. Переодевшись она побежала к автобусу, там уже были мальчики. Они ждали девочек. Когда пришли остальные всех посадили в автобус. Все начали разговаривать, и вдруг мина заметила что тошико наметилась бинты на ноги и руки.
Мина: тошико, а зачем тебе бинты? - вопросительный посмотрела она
Тошико: на всякий случай, мало ли что случиться. - вы крутилась она. Ну и конечно улыбалась во все 32.
Мина: ясно.
Вдруг кто то затронул тему причуды и тогда начали обсуждать самые сильные причуды в классе.
Каминари: ну тогда это бакуго и тодороки. - сказал своё мнение.
Аими: нет. Это бакуго, тодороки и тошико. - от её заявления бакуго взбесилась ещё сильнее, а остальные недоумённо посмотрели на аими, ведь они вообще не знают о причуды тошико и не разу не видили чтобы она её использовала, только призыв биты.
Бакуго: у неё причуды нет, как она может быть самой сильной? - из его рук начали видеться маленькие искорки.
Аими: у неё есть причуда. - очень твёрдо сказала она. - она у неё проявилась в 3 года. - после этого у всех глаза на лоб полезли.
Кириши: но причуда же проявляется в 4 года, как она проявилась у неё в 3. И что вообще у неё за причуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Фанфиквсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....