~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасте всем привет. У меня трешняк надо исправлять 2 по русскому и лит-ре чтобы в четверти вышли 4 ааааааааа. Заранее сори за ошибки пишу в 2 часа ночи. Гы
Утро у девочек было ну ооочень хорошее. Всё потому что была суббота и не надо вставать рано в академию. Аими и Тошико встали в 1 час дня, потому что легли они поздно. Тётя сегодня с утра на работе, поэтому завтрак им пришлось готовить самим. Но когда Аими зашла на кухню в холодильнике она увидела НИЧЕГО, а на дверцу холодильника магнито была приклеена записка.
Девочки, сегодня меня не ждите. Завал на работе поэтому прийду только завтра вечером, за меня не беспокойтесь переносную на работе. Сходите в магазин купите продуктов и приготовьте себе поесть, до позна не застживайтесь. Целую.
Ханако.
Аими прочитав записку позвала Тошико.
Аими: Тоши или сюда. Быстрее. - кричала на весь дом Аими.
Тошико: иду. - так же крича в ответ.
Тошико прибежала на кухню через пару секунд.
Тошико: что случилось? Чо звала? - тяжело дыша говорила она.
Аими: Ханако написала записку, сказала что будет дома только завтра вечером. - протягивая записку Тошико.
Тошико пробежала глазами по тексту.
Тошико: кто в магаз пойдёт? - Тошико не очень хотела сейчас идти куда то.
Аими: ты. И это не обсуждается. Я убираюсь на кухне а ты идёшь в магазин.
Тошико: ладно. Всё равно надо в зоо магазин идти. - идя в свою комнату чтобы переодеться.
Наверное вы не поняли зачем ей идти в зоо магазин. Всё просто.
Тошико обожает животных. Аими
и Ханако тоже их любят но не настолько сильно как Тошико. Так как дом у них большой, то животных у них много. И если у Аими есть один котик, то у Тошико есть 2 добермана(собачки такие кто не знает загуглите), 4 кота и 1 акита. Для всех этих животных нужен корм игрушки и всякие вкусняшки.Тошико зашла в свою комнату и переоделась. Она одела чёрную оверсайз футболку с принтом, джинсы светло голубого цвета и чёрно-белые джорданы( кросовки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Фанфиквсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....