~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всем здрасте всем привет. Это чайник - сан. Сегодня будет 1 главушка. И кстати я буду писать не совсем по канону, просто я только начала смотреть это аниме, сорян.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У всех утро начинается по разному. У кого то это надоедливый звук будильника, у кого то младшие братья или сёстры, а у наших близняшек это сладкий запах тётеных блинов. Девочки встали и прямиком помчались на кухню. На столе стояла большая тарелка блинов ,политая сиропом, и чашки чая, а рядом сидела тётя Ханако.
Ханако: доброе утро. - попивая чай сказала она.
Доброе - сонно проговорили девочки хором, садясь кушать.
Ханако: кстати Тошико ты обещала что будешь ходить в Бэй.
Тошико: хорошо, но если что-то пойдёт не так, то я не буду туда ходить,не смотря на то что я хочу стать героем
Аими:если передумаешь я силой тебя потащу.
Тошико: понял.принял.
Аими: так бы сразу.
Вы наверное не поняли почему я нехочу идти в юэй. Сейчас объясню
Делов том, что из-за моей причуды и родителей с детства меня ненавидели. надомной издевались, били, смеялись и боялись меня. У меня никогда небыло друзей. Сначала всё было более менее одыкватно и надомной просто смеялись, но после одного случая всё поменялось и мы с сестрой и тётей переехали. После переезда, я перестала выходить на улицу и забила на всё, тренировалась и училась я тоже дома. Всё равно непонятно? Мои родители несовсем люди.мама наполовину ангел, её папа был ангелом а мама человеком. А папа чистый демон,у меня причуда папы я полу демон, а семтра человек с причудой мамы(типо какая то сила ангела). Если я буду испытывать сильный гнев или что-то ещё то я перестаю контролировать силу и внешне становлюсь демоном,а сила возрастает в 1000 раз. Но конечно не всё так плохо. Есть человек, с которым я довольно хорошо общаюсь. Ему плевать на то что я демон. Мы с ним учились в одной школе,кроме него никто не знал о моей причуде, ведь я говорила что у меня её нет. Этого друга зовут мидория. В нашем с мидорией классе был один парень бакуго,он постоянно издевался над мидорией и я его защищала а когда он издевался надо мной, я просто игнорила его. -тошико.Ханако: Тошико, ты только про причуду не говори и всё будет хорошо.
Тошико: да я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Fanfictionвсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....