~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
おはいぇ. Я начала создавать тульпу гыгыгы. Так всё не буду отвлекать читайте.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все разошлись по домам. Когда аими и тошико пришли их встретила тётя ханако. Она сказала что её отправляют в камондеровку через несколько дней, и что она попросит айзаву присматреть за девочками.
Аими: почему айзава? Нельзя было как нибудь по другому мы и сами справимся- аими понимала что тошико будет тяжело.
Тошико: ты нам не доверяешь? - поддержала аими тошико
Ханако: я вам доверяю просто после того что произошло я боюсь вставлять вас одних поэтому будет лучше если вы по живёте у айзавы, он не против, я уже поговорила с ним.
Тошико: ладно, не будем ругаться, я понимаю, поэтому спорить не буду.
Аими: хорошо, а нам обязательно идти к айзаве сенсею?
Ханако: да, после завтра, за вами прийдёт айзава.
( айзава с ханако довольно в хороших отношениях так как ханако работает в полицейском отделении и они частенько сталкиваются, так же как и с другими про героями)
Тошико: ну ладно, а сколько будет длится командировка?
Ханако: неделю-две. Смотря как будет расследоваться дело.
Тошико: будь аккуратней пожалуйста.
Аими: да, береги себя пожалуйста.
Ханако: вы говорите так будто я уже сейчас уезжаю хаха. Ладно девочки что вам приготовить мне надо в магазин сходить.
Тошико: давай я схожу а ты отдохни, и так каждый день впахиваешь на работе за копейки.
Ханако: эх, ну копейки не копейки но я люблю свою работу.
Тошико: так что купить.
Ханако: а что вы будете.
-терияки(ну типо загуглить если что) - сказали в один голос
Ханако: тогда щас напишу список продуктов сходишь
Тошико: хорошо, я тогда пойду переоденусь.
Она одела:
Тошико переоделась и спустилась на 1 этаж. Ханако дала ей список.
Тошико: аими тебе что нибудь купить?
Аими: марожку купи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Fanficвсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....