Тошико, увлечённая игрой, не заметила как к ней кто то подсел.
Бакуго: что за песня?
Тошико: катсуки? Прости не заметила. Песня - день дешёвого искусства.
Бакуго: не знал что ты на гитаре играешь. Можешь ещё что нибудь сыграть?
Она сыграла ЖЕНСКУЮ часть песни( по щекам слёзы - КУЧЕР, JANAGA)
Бакуго: ты очень красиво поёшь.
Тошико: спасибо. - коронная лыба во все 32 зуба.
Бакуго: может прогуляемся? - покраснел и отвёл взгляд.
Тошико: давай. - она встала убрала гитару( типо в хранилище откуда она оружие достаёт) и они пошли гулять по парку.
Тошико: красиво тут вечером.
Бакуго: да.....но ты красивее. - он посмотрел на неё
Тошико: э....а...с-спасибо ч-чтоли. - она сильно засмущалась ибо ей никогда такого никто не говорил.
Бакуго: тебе не говорили что ты милая когда смущаешся?
Тошико: кацуки перестань. - она отвернулась от него чтобы он не видел её красную моську.
Бакуго: почему? Тебе не нравиться когда тебе делают комплементы? Или что то другое? - он явно на что то намекал.
Тошико: нет. Просто когда тебе никто такого не говорил, это звучит странно. Да и от тебя такого явно никто не будет ожидать.
Бакуго: это почему? Я не могу сделать комплемент девушке которая мне нравиться? - проговорился парень.
Тошико: слушай кацуки,мне дамой уже надо, увидимся завтра. - сделала вид что не услышала того что он сказал.
*Бакуго*: фух слава богу она не услышала.
*Тошико*:нет. Нет. Нет. Не может быть что бы я бакуго нравилась. Да нет он наверное имел в виду другую девушку.
Тошико пришла домой. Было уже 21:13. Она хотела незаметно пробраться в комнату и тихо лечь спать чтобы Аими не запалила. Тётя была на работе поэтому ей было намного легче пробираться в комнату. Тошико сделала все водные процедуры и легла спать.
PovАими
Я пришла с академии домой. Отнесла портфель Тошико в её комнату. На столе лежали разные листы бумаги с нотами и с текстами песен. Тошико очень стараться над своими песнями. Надо будет ей помочь с текстами. Я вышла из её комнаты, и пошла на кухню. Я наладила себе карт который приготовила тётя и пошла в свою комнату. Немного посидев в соцсетях, я решила помочь Тошико с организацией концерта который будет уже довольно скоро. Я смогла договориться на концерт, обсудила сумму билетов и время, это было довольно просто так как Тошико была довольно популярной. Но была одна проблема, это место где должен проводиться концерт. Продюсер сказал что перезвонит и скажет сможем ли мы устроить концерт на площади Токио. Потом я ещё просидела в телефоне. Тётя уже ушла на работу время было 19:38 я села делать домашку, Тошико ещё не пришла. Я сделала домашку и легла спать не дождавшись Тошико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Fanfictionвсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....