восемнадцатая главушка

237 23 2
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасте всем привет. Я вернулась. Кому интерестно почему иногда я про подаю на долго а недавно вообще заморозила фф я напишу отдельную главу о причине. Люблю вас и надеюсь на понимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все пришли в столовку, но никто не видел тошико. Аими думала что она уже поела как всегда со скоростью света и ушла в класс. Поэтому после того как аими поела она пошла в класс. Не увидив там тошико она за волновалась, но села на своё место и стала залипать в телефоне. Остальные отсутствие тошико даже не заметили. Тошико пошла на крышу так как перемена была большая. Она хотела расслабится и наконец то расправить свои крылья. Она сидела на краю крыши с большими крыльями за спиной, поэтому видно её было из далека. Недалеко от юэй патрулировал город ястреб, он заметил тошико и разглядел крылья за её спиной, он подумав что ему померещилось полетел дальше. Тошико ещё немного посидев пошла в класс, перед этим убрав крылья. Тошико зашла в класс за секунду до звонка.у них была литература с цементосом, урок прошёл спокойно, следующий урок с айзавой. На перемене к тошико подошла аими.

Аими: где ты была? - спросила аими

Тошио: на крыше. - коротко, ясно, понятно.

Аими: а что ты там делала?

Тошико: да просто на небо смотрела. - наигранно улыбаясь сказала она.

Аими: ну ладно. Слушай у нас сейчас с айзавой урок. Ты как?

Тошико: да, хорошо. Я хочу попробовать использовать вторую причуду.

Аими: ну не знаю, Всё так сразу не получится.

Тошико: ну хоть что нибудь должно получится.

К ним подошла мина.

Мина: девочки мы хотим вечером сходить всем классом погулять. Пойдёте?

Аими: ну если дел не будет то с радостью.

Тошико: я не смогу мне нужно одно дело до делать.

Аими: ничего дело подождёт.

Тошико: потом не проси деньги.

Аими: а понял. Ну если я помогу быстрей закончишь и пойдём гулять, тебе это не навредит.

Тошико: нет не заморачиваться, пойдёшь по гуляешь, я если что выйду погулять как нибудь.

Аими: ну ладно, с тобой бесполезно спорить.

Мина: ну ладно, я пойду остальным скажу.

опасная причуда или демон в UA Место, где живут истории. Откройте их для себя