~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасте всем привет. В очередной раз я пытаюсь написать нормальную главу за короткий срок но получается как всегда. Ну...... Содитесь поудобнее доставатьo(〃^▽^〃)o
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хизаши: Всё наладится.
аими молча кивнула. она понимая что айзава хочет побыть с тошико на едине встала и направилась в сторону двери, тоже сделал и хизаши. Айзава сел на стул и взялся за руку тошико. Последние минуты он молча сидел смотря на тошико и вспоминая все моменты битвы. через какое то время из раздумий его вивела мед сестра. айзаве пришлось покинуть тошико и залечь опять в палате. всю оставшуюся неделю всё было как обычно. К тошико приходили почти все, кроме айзавы ему не разрешили вставать.
Суббота. Ночь. Мед сестра пришла менять капельницу тошико. Когда она вытащила иглу из руки, тошико зашевелилась.
Тошико: мнг... -промычала она от боли по всему телу.
Мед сестра сразу нажала кнопку которая дала сигнал остальным врачам. Через пару секунд прибежал врач и несколько мед сестёр.
Врач: что случилось?
1 мед. Сестра( та что на кнопку нажала) : кажется тошико очнулась.
Врач: капельниуц пока не ставь.
Тошико: что с айзавой? - первое что она спросила когда открыла глаза.
Врач: 😳..... Сним всё хоршо. Ты лучше о себе побеспокойся.
Тошико: а что вообде произошло, я ничего не помню, только то как я вырубилась на поое usj.
Врач: потом ты лежала дня 2. После чего ты очнулась у тебя начался приступ кашля с кровью и цветами, от большого количества цветов в организме ты начала задыхаться, и нам прилшлось делать операцию по удалению цветов если бы мы не успели ты бы умерла.
Тошико: ...... Зачем....... Зачем вы сделали операцию...... Я же..... ... Нет.... -на глазах тошико появились слёзы. Сердце начало бешено биться, она начала разбираться в своих чувствах но оказалось что внутри она пустая.
Врач: успокойся тебе надо проспаться. - он кивнул одной из медсестёр и та подошла и что то вколола тошико, после чего она вырубилась.
Врач позворнил аими. Ора взяла трубку и ей сказали что тошико очнулась, но сейчас она спит и что её можно забрать но она должна отлежаться дома дня 2-3. Аими сказала что приедет сейчас. Когда она приехала её пустили к тошико. Она немного посидела с ней и уже собиралась уходить, как почувствовала на своей руке руку тошико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Фанфиквсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....