~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасте всем привет. Чайник-сан решил сделать небольшое описание героев и чуть чуть рассказать о них и их жизни.
Главных героев у нас 2:
Самый главный- Тошико Хозуки (имя означает "смерть")
Рост: 166 см
Вес: 45,6кг
Хобби: щикарно(так и чит.) Поёт, играет на разных инструментах, рисование.
Причуда: сила дьявола.
Описание причуды:
Тошико может принимать разный деманический облик. В её причуду помимо смены облика входят призыв оружия, всякие порчи и проклятья. В разных деманических обликах у неё разный внешний вид. Из за её причуды у неё есть маленькие рожки которые она может скрывать, но при использовании причуды они появляются, тоже самое с крыльями и хвостом. У неё есть чёрный огонь.
плюсы и минусы причуды:
Плюсы
-появляется огромная сила, превосходящая силу всемогущего.
-ест и не толстеет.
-может воскрешать людей, но это очень опасно поэтому людей она не воскрешала только животных.
-может делать голос и взгляд сатаны.Минусы
-после долгого использования крыльев (гдето 6-7часов) кружится голова, из за того что Тошико боится высоты.
-после использования чёрного огня немного кружится голова.
-если Тошико испытывает сильные агресивные эмоции, не может контролировать себя и разносит всё и всех, так она чуть не убила Аими.
-святая вода опасна для ХитошиМенее главный-Аими Хозуки
(имя означает "красота любви")Рост: 166см
Вес:46,2кг.
Хобби: пение, гимнастика
Причуда: стиа ангела
Описание причуды:
У Аими также как и у тошики появлтся крылья. Может призывать оружие. Может принимать разные облики ангелов и священных животных. Умеет лечить раны. Может управлять молнией, делать из неё копья и бросать в врагов.
Плюсы и минусы причуды:
Плюсы
- появляется стла но намного меньше силы Тошико
-ангельский голос и моська
-улучшеная память
-лечебные способности
-телепортацияМинусы
-телепортацыя несколько раз в день(от5 до10)
-болит голова после долгого лечения сильных ран.Тошико и Аими близняшки, но у них разный цвет волос.
Тошико:
Аими:
Такие причуды у них от родителей.у Аими от мамы а у Тошико от папы. Родителей они не помнят т.к они погибли в автокотастроффе, но их тётя с которой они живут много рассказывала им о родителях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ждите следующую главу. И пишите с кем мне сводить Тошико.
1-тошико/бакуго
2тошико/киришима
3тошико/айзава(да,да,да)
Гудбай май фриндс. Тьмок.
(Изменено)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная причуда или демон в UA
Fanfictionвсем здрасте всем привет. я- чайник-сан , автор этого творения, ну или по другому аля *шиза автора*.короче говоря это моя очередная попытка написать что то нормальное. всех люблю обнимаю цалую. не подавитесь стеклом. Ну если оно там будет.....