-разве ты ничего не чувствуешь ко мне..?
После звучания этого вопроса Рампо был снова озадачен.
-я.. - последовала неловкая пауза. - я.. я не знаю, это сложно.. - отвёл взгляд. - Понимаешь.. - тут он на секунду задумался. - хотя ты не поймёшь..
После этого неловкого высказывания Рампо, просто, молча встал и ушёл в свою комнату. Он сел на кровать, опустив голову вниз. Взгляд плавно перетекал из стороны в сторону, заостряя своё внимание на различных мелочах. Так часто делал наш герой, чтобы отвлечь себя. Затем он поднял взгляд и заметил перед собой стоявшего с грозным видом Юкичи. Он откровенно прожигал его взглядом.
-я приготовлю поесть, ты наверняка голодный, - он медленно потянул свою руку к макушке Рампо, положил её и немного растрепал его волосы.
Голос не изменился, а всё так же подходил под его выражение лица.
Затем, поняв, что это движение может принести дискомфорт Эдогаве, он убрал руку, развернулся и спокойно проследовал на кухню.***
Зачем людям нужна эта вся суматоха? Почему они просто не могут жить в согласовании и поддерживать друг друга? Разве все эти усложнения так важны? Как и почему люди не могут быть вместе и не ссориться из-за пустяков?
Всё дело в психологии человека. Мы устроены так, что каждый считает себя превыше другого, тем самым не пытаясь найти компромисс в ссоре или разногласии. Человеку всегда кажется, что он прав и ничьё другое мнение слушать не обязан. Я не имею ввиду абсолютно всех, но некоторых. Увы, но мы таковы, и Рампо не исключение, ведь он тоже человек. Как ни крути, нашего эгоистичного мальчика не изменить, ведь он таким родился. Возможно, влияние на это оказало воспитание Фукудзавы, но вряд ли. Мы мало чего знаем о прошлом Эдогавы, ведь до того, как президент детективного агентства усыновил малыша, он жил в приюте, а что уж там происходило - остаётся загадкой.***
Уже утро. Оно было мрачным и не хорошим для обоих, так как они так и не помирились.
Рампо встал и пошел в ванную. Зайдя в небольшую комнатку, он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя.-ну и вид.. - он стал рассматривать своё лицо, после чего отвёл взгляд направо, чтобы взглянуть на мутное пятно на зеркале, но, неуспев до конца рассмотреть отметину, он увидел в отражении зеркала Фукудзаву, стоявшего позади него и чистящего зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча у моря, изменившая чувства.
Fanfictionдолгая история о непонимании, убийствах, любви и о бродячих псах литературы