Глава 13. Как это понимать?

560 32 53
                                    

Не смотря на то, что стол Рампо находился близко к углу проёма, где находился кабинет директора, Фукудзава не заметил Рампо и Мори, тк он шёл к выходу, чтобы спустится и заказать что-то на обед в кафе на 1 этаже здания. За то время, пока Юкичи шагал к двери, Рампо немного оттолкнул от себя Мори и выскользнул, как змейка, из его объятий. Он подбежал к своему отцу, взял его аккуратно несколькими пальчиками за рукав и легонько дёрнул, давая знак, что на него надо обратить внимание.
Такое поведение часто появлялось у Рампо в юном возрасте, когда Юкичи только его усыновил. Он часто подбегал к нему и дёргал за рукав, имея ввиду, что ему что-то нужно, например: поесть, поиграть или же просто ему не хватало внимания.

Думаю, не для кого не секрет, что Рампо не нравилось в детдоме. Сыро, холодно, одиноко... - ужасные чувства, которые не пожелаешь ни одному ребёнку на планете. Там он прожил достаточно, и ему уже было плевать кто, главное, чтобы хоть кто-то вытащил его из этого дна. В общем то, что и сделал Юкичи.

В тот день в окно комнаты Эдогавы посетил лучик солнца. Он проснулся. Мыслей почти не было. Обычная скучная рутина ждала его сегодня. После завтрака его позвала директор детдома. И когда Рампо спустился на 1 этаж, в холле, на их истрёпанном диване, состоявшемся из ласкутков различной ткани, сидел мужчина в юкате, традиционных японских сандалях и с коробкой, упакованной в ярко-желтую обёрточную бумагу, которая напоминает солнце. Он взглянул на мальчика, немного улыбнулся и помахал ему. И тут же директор проговорила: "Знакомься, это твой папа".

В тот момент мир Рампо перевернулся.

-меня усыновили... даже без моего ведома... - проносилось в его голове. - но..но я так счастлив.. - из глаз полились слёзы.

Фукудзава заметил это. Он положил подарок в сторону, сел на скрипучий пол и наклонился к нему. Вытерев его слёзы, он произнёс: "Теперь я с тобой. Теперь ты не одинок, так что не плачь". Но эти слова совсем не успокоили мальчика, он наоборот заплакал только сильнее и, приблизившись, обнял его так крепко, как только мог. Фукудзава обнял его в ответ и поднял на руки.

Так Эдогава попал в дом, где всегда царила только любовь, спокойствие и счастье, до момента смерти жены Фукудзавы.

Она была музой, цветком, звездой - всем для главы ВДА, и её гибель очень изменила Юкичи. Он стал холоден снаружи, он уже не излучал своим видом тепло, которое излучал раньше. Его вид не отличался от остальных в огромной толпе людей. Безразличный, безэмоциональный. Он стал обычным, таким как все, но всё же в душе он оставался солнышком, мягким и приятным мужчиной, с кем хотелось разговаривать всегда.

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя