Д:- Не говорите так про Портовую мафию.
Ф:- Почему?! Они украли одного из лучших детектива этого мира. Но главное не это. Самое страшное - что они могут убить его... Чего я очень боюсь, - добавил он шёпотом.
Д: - Я не думаю, что они убьют его, скорее всего это просто ловушка.
Ф: - Они могут оказаться хитрее, чем мы думаем, и я это знаю. Я встречусь с их боссом, и мы всё обсудим.
К: - Это слишком опасно... Президент, с вами может случится что-то плохое. Поручите это задание мне. Я могу проникнуть в Портовую мафию и разведать там всё.
Ф: - Не нужно.
Д: - Куникида говорит правду. Но я вас отговаривать не буду.
К: - Дазай, ты совсем?!
Д: - Куникида, успокойся, - после, он приблизившись к его уху, произнёс шепотом, - президент знает, что делает.
Д: - Дазай, ты уверен? Я правда очень волнуюсь за него. - также шёпотом сказал он.
Д: - Всё под контролем. - показал знак "ок"
К: - _-
Д: - Да не парься ты так. - хихикнул он.
Пока Куникида и Дазай разговаривали, Фукудзава уже успел уйти.
Д: - Президент вы... Так стоп, ГДЕ ОН БЛЯТЬ?!?!, - он начал судорожно вертеться в поисках Юкичи. На его лице было полное недопонимание, - Как он так незаметно ушёл??? Я даже никакого шороха не услышал.
К: - Я до сих пор не привык к этому
.
Д: - Он и раньше так делал????К: - ДАЗАЙ, ТЫ ИДИОТ! ОН ПОСТОЯННО ТАК ДЕЛАЕТ! - начал его душить.
Дазай качался в разные стороны.
Д: - На~ко~нец~то я у~м~р~у.
К: - Грёбаный суицидник!
После чего Куникида ёбнул Дазая по башке, что тот аж к столу улетел и долбанулся об него. Над головой показались звёздочки.
Д: - Кажется я улетаю.
*тем временем у Фукудзавы*
Пока в Агенстве двое работников ссорились, Фукудзава уже успел вернутся домой. Он вставил ключ в замочную скважину и аккуратно открыл дверь. Войдя в квартиру, он вдохнул резкий запах, который ударил в нос. Пахло Рампо. Вот что Юкичи обожал больше всего. Его запах. Сладкие, но не сильно приторные духи, отдающие нотками сирени, яблока и вишни, после нескольких ударов в нос, начали дурманить его голову и оставлять следы. Может показаться, что парфюм женский, но он для обоих полов.
Как же я скучаю, подумал Фукудзава
Наконец можно было разуться и перешагнуть через порог. Первым делом Юкичи пошёл в комнату Рампо. Он даже не стал переодеваться, а просто плюхнулся на его кровать и стал обнимать подушку.Ф: - *Всё будет хорошо... Надеюсь.*
С этими мыслями он погрузился в сон.***
Пробуждение - самая нелюбимая часть дневной рутины, наверное, каждого, а особенно тех, у кого прошлый день закончился не очень хорошо. И таким человеком являлся президент ВДА - Фукудзава Юкичи.
Ф: *Ммм, снова этот аромат*. - вдохнув воздух, подумал он.
Юкичи всё ещё валялся на кровати и обнимал подушку.Ф: - *Кажется, я всю ночь проспал в обнимку с ней*
Мягкое одеяло не хотело отпускать из своих обьятий тёплое тело. Но тревога за сына убирала на дальний план всю лень. Так что, наш герой просто встал и пошёл собираться. Он не стал сильно париться насчёт одежды и пошёл в той, в которой спал. Так же, позабыв о завтраке и о других аспектах, таких как: душ, умывание, зарядка и т. п, он отправился в Агентство.
Шёл дождь. Не лучшее время для прогулки в одном лишь кимоно. Но Фукудзаве было плевать. Его волновало только похищение и ничего другого. Казалось, он готов прокричать об этом на весь мир.***
Промокший, уставший, но тревожный президент распахнул дверь офиса ВДА так, что у одной из секретарш все документы, которые она держала в руке, оказались на полу. Он не посмотрел ни на одного из подчинённых и пошёл в свой кабинет...
——————————————————
Простите, меня грешную за такое долгое отсутствие и за такую короткую главу.🙏🙏
Дело в том, что у меня появились некоторые трудности с работой над этим фанфиком. Но думаю хватит!! Пора мне вернутся. 💪😅
В связи с карантином, надеюсь все себя хорошо чувствуют, и никто не болеет. ♥️
Наверное в следующей главе (в конце) напишу, что же всё таки случилось. А пока ожидайте проду⭐
Ещё раз прошу у всех прощения.
С огромной любовью,
ваш грешный автор🥀💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча у моря, изменившая чувства.
Fanfictionдолгая история о непонимании, убийствах, любви и о бродячих псах литературы