Глава 8. Иван, убейте Рампо.

1K 84 46
                                    

Ф: -*Я отказываюсь это понимать* - подумал он. - *Зачем им понадобился Рампо?!*

В голове проносились мысли. Ему не хотелось встречаться с Мори, потому что он уже ненавидел его всем сердцем, но всё же хотелось прояснить ситуацию. Фукудзава в действительности не понимал, зачем Портовой мафии понадобился Рампо. Ведь буквально на днях всё было хорошо, и ВДА уже были готовы подписать договор об их союзе с ПМ. И не стоит забывать, что позавчера Юкичи сидел в кафе с Огаем, мило разговаривая обо всём, что в голову приходило.

Ф: -*Вот же блядство! Ничего не понимаю*. - снова и снова звучало в его голове. -*Нужно срочно думать, как найти и спасти Рампо!*

*тем временем у Эдогавы*

Темно... Пустота... В помещении не было ничего напоминающее жизнь. Лишь толстые стены, непропускающие звук и свет, а также цепи, в которые был закован наш бедный мальчик.

Р: -*Пора уже выбираться. Но как?! Кажется, они знали кого похищают, раз так всё хорошо продумали. Аж бесит.*

Неожиданно за дверью послышались голоса.

Р: -*Вот же. Опять они.*
-------------------
Г: - реплика Ивана Гончарова
Фе: - реплика Фёдора Достоевского
------------------
Дверь открылась, и показалось два высоких силуэта. У одного были длинные волосы и голова была забинтована. У другого волосы доходили до плеча, а на голове красовалась шапка-ушанка. Они медленно приближались, будто играя с чувствами похищенного. После чего человек с длинными голубыми волосами приблизился с Рампо и рукой приподнял его подбородок.

Г: -Бедненький мальчик. За тобой до сих пор никто не пришёл. Господин, может поразвлечёмся.

Фе: -Ещё рано. Срок не подошёл.

Г: -Мне уже не терпится. Он так сладко выглядит.

Фе: -Утихомирь свой пыл.

Р: -Убери от меня свои грязные ручонки. - ударил по руке Гончарова.

Г: -Боже, с тобой так интересно. Такой хиленький, как зайчик, которого недавно подстрелили. -ещё ближе приблизился к лицу.

Фе: -Иван, принесите мне чай.

Г: -Сию секунду.

После этих слов Гончаров убрал руку с подбородка Рампо и спокойно зашагал в сторону двери, как вдруг остановился и медленно развернулся.

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя