Глава 4. Можно я тебя тр♥️хну?

1.5K 96 124
                                    

*на следующий день*

На часах 05:43
Утро было по-настоящему добрым.
Солнце медленно вставало, словно не хотело этого, но пыталось. Своими яркими  лучами оно озаряло комнату Фукудзавы. Из окна дул свежий ветер и что-то шептал, что-то невнятное, и всё же приятное. А птицы... Они пели , словно, выступали в театре.
  Юкичи спал. Однако не скажешь, что он спал крепко. Прошлый день выдался тяжёлым, отчего сон редко навещал его. Под утро, он всё-таки уснул, и все эти прелести, которые, не был бы он усталым, показались бы ему очень милыми, были ни к чему. Можно сказать, они даже надоедали.

*через некоторое время*

Фукудзава всё ещё наслаждался спокойствием. Он уже проснулся, но не как не желал этого признавать. Ему было в кайф лежать и ничего не делать, даже думать было лень.

Ф: -*у меня сегодня выходной, и я имею полное право насладится им* - подумал наш спящий красавиц. Но он даже не подозревал, что всё скоро исчезнет.
Под одеялом что-то зашуршало, и стало невыносимо жарко.

Ф: -*Твою мать.* - раздражённо подумал он и приподнял край облачка, всё это время защищающего его от холода.

Удивление не заставило себя ждать. Под мягким одеялком лежал маленький комочек. Он мило сопел и нежно обнимал ногу Юкичи. Не трудно догадаться- это был Рампо.
Лёгким, почти невисомым движением руки Фукудзава погладил его по головке.

Ф: -это было так ожидаемо. Какой же он всё таки лапушка,  -с улыбкой произнёс он.

Живот просил еды. И ему всё таки пришлось покидать место покоя и умиротворения. Тем более спина очень болела от лежания.
Фукудзава плавно и нежно убрал руки Рампо со своей ноги и отправился на кухню. Осознав, что он ещё не умылся, ему прошлось сменить курс. Теперь его целью был душ.
Юкичи быстро ополоснулся и уже был готов выходить, но вспомнив, что его зубы остались без внимания, потопал их чистить. Наконец процедуры были закончены, и голодный президент Детективного агентства отправился готовить завтрак.

*Тем временем на часах было уже 07:03*

Рампо наконец проснулся.

Р: -доброе утро, пап.

Но ответа не последовало.
Эдогава сел на кровать и с маленькой обидой на лице громко произнёс:

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя