Глава 14. Это люб0вь?

573 26 77
                                    

Его рука снова упала на хрупкую грудь Рампо. И начала двигаться в различных направлениях. Приподняв рубашку, которую так старательно утром гладил Эдогава, Юкичи начал ощупывать каждый сантиметр нежной кожи. Его рука то приподнималась, то опускалась, то он поглаживал тело лишь пальцами, то спарательно проходился всей поверхностью ладони, не желая упустить ничего.

По пути он задевал буквально всё: каждую родинку, каждый изгиб, создаваемый непроизвольными движениями Рампо.
Фукудзаве очень нравилось всё исследовать, изучать каждую деталь, малейшую особенность, которую зачастую не замечают другие. И сейчас как раз было очень удобно это сделать. Маленькое тело почти полностью находилось под его контролем, и он мог прикоснуться ко всему, чему захочет.
Когда его большая рука дошла до подмышек и предплечий Рампо, сын резко ударил его в плечо, чего совсем не ожидал Юкичи.

-нононо, вот там не трогать, - проговорил Рампо, довольно серьёзно, ведь он и в самом деле не хотел, чтобы кто-либо, даже его родной человек, касался его в том месте. Но на это была довольно забавная причина, которая скорее всего рассмешила бы любого, кто узнал бы о ней.

-неприятно? - поинтересовался глава.

-нет, не то что бы не приятно, просто не трогай там, - Рампо мило улыбнулся. - мы ведь изучаем друг друга сейчас и не хотим, чтобы этот момент принёс кому-то из нас дискомфорт, - он положил свою ладонь на его макушку и немного взъерошил волосы, - поэтому, просто знай, что там нельзя~

На эти слова Фукудзава улыбнулся, ведь прежде он думал, что его сейчас покроют многоэтажными обвинениями в действиях. Поэтому его очень порадовала такая мягкость в словах от его сына. But вопреки словам он всё равно продолжил трогать там, отчего Рампо начал судорожно хохотать. Теперь-то Юкичи понял причину столь напористого убеждения его в неприкосновенности той зоны.

-п..прекратиии, - заливался смехом Рампо - я же просил, - продолжал он, смеясь без остановки.

На такие действия Фукудзава тоже начал хихикать и начал прям шекотать его там.

Для Рампо сейчас казалось, что вот-вот и наступит смерть.
После пары минут щекотания он лежал, продолжая смеяться, но не чувствуя своих рук. Наконец пытки закончились для него.
Такое облегчение не чувствовал давно. Будто он находился в 18 веке и носил карсет целый день, и вот его сняли.

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя