Глава 17. Скамейка, исписанная маркером

390 29 32
                                    

Знаете, ссоры - неотъемлемая часть взаимоотношений людей. Без ссор мы не сможем понять друг друга, не сможем  выразить свое мнения. Но ведь ссоры бываю разные - они могут возникать по совершенно неидентичным обстоятельствам: из-за недопонимания, из-за серьезного происшествия или просто потому, что один человек захотел этого. В нашем же случае все это возникло из-за недопонимания обеих сторон. Мори все время старался быть ближе к Фукудзаве, старался как-то привлечь его внимание – влюбить в себя. Фукудзава же наоборот всегда отдалялся и впритык не видел столь отчаянного желания друга. Он придерживался лишь своего мнения и своих стандартов, никогда никому ничем не обязывал и всегда, как бы, прибывал в своем мире. Можно сказать, что ему же никогда не приходилось кому-то потыкать, что-то для кого-то делать вне работы, да и даже изредка в ней. Он мог помочь подчиненным, выполните какую-то просьбу свыше, но не более, и как раз поэтому, в его личной жизни все было не так гладко. Даже если взять пример с Рампо…да он его полюбил – это факт, но что же он подразумевал под этой любовью? Привязанность к сыну, которого он подобрал в приюте, когда тот погряз в своих загонах? Или это теплое чувство, потому что он с ним каждый день? Так что же он тогда чувствует к Мори? Ни одно вышеприведенное описание не подходило к тому что сейчас между ними. Это точно не то теплое чувство от нахождения рядом или чего-то такого, хотя ему определенно нравилась его улыбка. Фукудзава всегда находил привлекательным то сияющее от самой искренней улыбки в мире выражение лица, когда они гуляли, или просто, когда они держались за руки. Ему действительно нравилось наблюдать, как уголки губ поднимаются все выше, как он радостно восклицает и восхищается какой-то мелочи: то ли был красиво уложенный песок, мягкая свежеиспеченная булочка в новой кондитерской, или красивая одежда.

Да, они возможно не знали таких положительных и прекрасных эмоций, так как выросли в не очень хорошем обществе, будучи мафиози уже с первых дней, но они все же патологически не лишены человеческих чувств: они могут ощущать что-то, могут продолжать жить, что и делал Юкичи раньше. Он полюбил женщину…может и не по-настоящему, может и просто притворственно, но полюбил, ведь утверждал, что, когда она умерла, у него отняли самое дорогое.

Так как же им все же помириться и осознать что они чувствуют? Думаю, нужно просто постараться понять друг друга – понять, что Мори не может жить в одиночестве, и понять что Юкичи так просто не откажется от своих приоритетов, выстроенных опытом длиной почти в пол жизни.

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя