Глава 1. Удушливые воспоминания.

2.8K 136 31
                                    

Ф: -Юкичи Фукудзава
Р: -Рампо Эдогава
М: -Огай Мори
Так я обозначаю реплики персонажей.
——————————————————
Ф: -Мори, ах, мой милый Мори, как я долго ждал этого.....

*пару месяцев назад*

Холодный ветер пронизывал меня до глубины костей. Он проходил в основном по ногам, из-за высоких деревьев, с густо расположенными на них ветвями, не дававшими этому мрачному холодному воздуху гулять наверху. Кладбище. Самое ужасное место на земле.

Р: -бррр.. Холодно. Пап, пойдём домой.

Ф: -беги в машину. Я скоро приду.

Р: -ладненько, только не задерживайся на долго. Не хочу сидеть один в тишине.

Ф: -хорошо.

   Рампо -мой единственный приёмный сын. Ему было довольно трудно справится с потерей своей матери, хоть он никому не показывал этого.
Мне даже противно от этого места, тяжело тут находится. Ты вроде находишься рядом со своей возлюбленной, но не можешь прикоснуться, обнять, понять её.
Наконец, я был готов покинуть могилу моей жены. Я привстал и оглянулся.

Ф: -сколько воспоминаний.

После пары секунд бездействия, мои ноги всё таки решили меня послушать и, тяжело вступая на рыхлую землю, каждый раз издавая довольно неприятный звук ломания сухих листьев, я отправился примяком к машине.
Я приоткрыл дверь и сел внутрь.

Ф: -ну как ты, Рампо? Заждался?

Р: -не то слово. Блин, давай быстрее, я вообще-то голодный.

Ф: -как насчёт того, чтобы заехать по дороге домой в супермаркет?

Р: -я не против.

Ф: -хорошо, я завожу.

Машина никак не поддавалась моим манипуляциям, но когда она наконец зажужжужала, мне пришлось дать ей пару минут чтобы нагреться, ведь была осень.
Рампо что-то ворчливо бормотал на заднем сидении, но я не слышал. Я, как в болоте, увяз в своих собственных мыслях о своей жене.
    Из моей головы никак не могло уйти то воспоминание, тот момент, когда я пару лет назад возвращался с важной встречи домой с маленьким сюрпризом для неё и Рампо. Как,  ненарочно, боковым зрением я увидел небольшую толпу людей, явно обеспокоинных чем-то. Мне стало интересно, хоть подобное меня не особо интересует, но в тот раз какое-то неизведанное чувство тянуло меня туда. Медленно и не спеша я подходил к тому месту. Оказывается, люди не просто так кипишились. Убили человека. Это была девушка средних лет, очень ухоженная и довольно  привлекательная.
Всё бы не чего, ведь я спешил домой к семье и не хотел вмешиваться в это, но одна деталь в той жертве привлекла моё внимание. Брошь на её волосах. Такая же, как и у моей жены. Тогда то, меня и охватила паника. Я бросил сумку на асфальт и помчался туда. Это и вправду была моя жена. Слёзы сами катились по щекам. Мой мозг котегорически отказывался перерабатывать информацию, только что поступившую в него. Всё поплыло. Я сидел без эмоций. Следующее я мало помню, но помню лишь то, что я позвонил в скорую, объяснил ситуацию, назвал адрес и сказал, чтобы они поскорей приезжали, после сказал стоявшим там людям позаботится о ней. А сам отправился домой.
Возможно тогда, с моей стороны это казалось эгоистичным, но это всё, что я тогда был в силах сделать.

Р: -эййй. Фукудзава.... Фукудзава!!

Ф: -а.. Да.. Рампо. Прости я немного задумался. Мы можем ехать.

Я выехал из парковки возле кладбища. Присутствовал какой-то неприятный осадок.
Дорога домой казалась бесконечной.
Хоть я и был водителем, не давалось полностью оклядеть кортину за окном. Но было видно, что пейзаж не менялся за всю дорогу, которую мы проехали. Лишь тусклое серое небо, мрачная, пошарпанная временем дорога и кривые деревья.

*через пару минут*

Ф: -ну всё, Рампо, как я и обещал. Мы доехали до супермаркета.
Мне никто не ответил.
Рампо уже давно сладко спал на заднем сидении просторной машины.
Ничего не поделаешь.
Пришлось мне идти одному в магазин.

Ф: -*ххххмм.. Что бы сейчас хотел поесть Рампо?* -подумал Фукудзава

В итоге, не понятно почему, я купил нам лапшу быстрого приготовления. Вкусно, сытно и не дорого.

*в доме*

Ф: -как поспал?

Р: -нормально. А почему ты спрашиваешь?

Ф: -мне просто интересно, но и ещё то, что ты был просто милашкой.

Р: ПААААП?!

Ф: -успокойся!

*звонок*

Ф: -кажется звонит Мори. Мне нужно ответить.

Р: -только быстрее... Я ещё не закончил с тобой.

Ф: -ладно, ладно, постараюсь

*разговор по телефону*

М: -привет, Фукудзава. У меня тут важное известие к тебе пришло.

Ф: -не томи. Что за известие? Опять твои ребята оплошались, и агентству придётся подтирать за ними?

М: -вообще-то нет. Это насчёт твоей жены...

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя