Ч: -Дазай, ну ты реально охренел в последнее время. Не хочу я этого. Тут много народу и тем более я сегодня совсем н... - не успел он этого произнести, как их губы слились в сладком поцелуе.
Д: -какой же ты шумный, Чуечка.
Ч: -отвали.
После этих слов Дазай отстранился от таких манящих и привлекательных губ Чуи и повернулся в сторону. Там его ждал сюрприз.
В полнейшем ахуе, неподалёку от них стоял Мори. Он стоял столбом и вообще никак не понимал что тут происходит. Глаза смотрели на эту картину и хотели найти другой объект наблюдения, но никак не могли перестроиться, всё изучали и ждали какой-либо реакции от тех двух. После нескольких секунд этой неловкой тишины, Огай всё таки смог осознать хоть что-то и, повернувшись в сторону, продолжил идти за Фукудзавой.Ч: -БЛЯТЬ, ДАЗАЙ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ХОРОШИМ ЭТО ТВОЁ ПОВЕДЕНИЕ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. ГОВОРИЛ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ОТСТАТЬ, НО НЕТ, ТЫ ТИПО ЖЕ ТУТ ГЛАВНЫЙ. - после этих слов он убрал руку Осаму, которая всё это время удерживала его у стены и побежал за Мори, в надежде оправдаться перед ним.
Когда Чуя догнал своего босса, он не замолкая стал оправдываться перед ним, приводя тупые аргументы и обзывать Дазая всеми неприличными словами, которые он только знал. Но посреди рассказа Мори прервал его.
М: -Чуя, ты чего такой нервный. Я и так знал о вас раньше. Меня вовсе не вы удивили.
Ч: -чего?...
М: -да, я знал о вас. А ты что думал я не замечу то, что вы постоянно флиртуйте и типо незаметно от всех целуйтесь? Я конечно не имею понятия знают ли о вас другие, но мне кажется твои отношения с ним очевидны.
Ч: -ну так а, что вас тогда удивило?!
М: -меня удивило то, в каком месте вы это делали. Но также меня озадачило то, почему ты не на работе? А, Чуя? Хочешь чтобы я поступил с тобой так же, как и с прошлым боссом?
Ч: -простите. Но это всё этот придурок- Дазай. Он забрал меня прямо посреди работы под предлогом "что это что-то важное".
М: -хм... Ну ладно, тебе простительно. Ты слишком нужный работник.
Ч: -фух, - выдохнул. -спасибо вам. И кстати, что вы тут делайте?
М: -ну так у меня же ведь выходной.
Ч: -а точно, совсем забыл об этом. Просто не ожидал увидеть вас в столь людном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча у моря, изменившая чувства.
Fanficдолгая история о непонимании, убийствах, любви и о бродячих псах литературы