Глава 18. Нет худа без добра

574 35 38
                                    

Некоторые слова с уст Фукудзавы звучали будто он хочет тебя опьянить. Его вечная способность к ласке в спокойном и даже монотонном голосе поражала. Наверное, только дьяволу известно, как это ему удается так завораживать людей и уламывать их на разные поступки. Скорее всего именно из-за этого Юкичи и работает в агентстве: ему легко заставить человека подписать контракт или решится на какую-либо невыгодную для него сделку, потому что так скажет босс этой организации. В общем навыка уламывать и околдовывать своей речью людей у него было предостаточно.

-Мори подожди, куда ты так резко собрался идти?

-подальше от тебя, идиота кусок! Отдайся хоть раз своему сердцу и перестань вспоминать прошлое!

И вот Огай пошел в сторону какого-то магазина один. Не хотелось пока видеть эту физиономию рядом с собой.

-погоди, не уходи же ты, - легким движением рук, тело Огая было прижато к телу Фукудзавы. -я же сказал стой, почему не слушаешь, -руки сжали талию, захватив с собой немного кожи на ребрах.

-пусти, сам же не хотел быть рядом, целовать, и быть со мной, а сейчас притворяешься будто тебе не все равно, хотя это ведь не так, -мори не спешил обнимать в ответ. Он хотел дать почувствовать Фукудзаве ту боль, которую свои упорством он причинял Огаю. Он хотел дать понять какого это…быть пустым, не иметь на сердце ничего, кроме образа своего любимого человека, который причиняет столь невыносимую боль своими словами.

Фукудзава вздохнул.

-давай не здесь поговорим, -он осмотрелся, -можем посидеть у меня или в более отдаленное место уехать, хорошо?

-сейчас меня еще увезешь куда-нибудь там оставишь и уедешь, а я потом пешком домой буду во… -пошли слезы.

Мори еще давно хотелось плакать – с самого начала, когда Фукудзава начал метаться между тем и другим, в один момент целуя его, а в другой говоря, что это всего лишь пустяк. Да не то, что хотелось плакать, хотелось разрыдаться от такого. Чувства какого человека не заденет такое неопределенное и постоянно меняющееся поведение, вот и Мори не остался в стороне.

Слезы капали и стекали сначала по шее, а затем, уже мочили рубашку, оставляя на ней мокрые подтеки. Они отдавались горячими следами на теле и душе Юкичи. А лицо Мори все раскраснелось, погорячело и даже слегка опухло в области глаз. А голос отчаяния, тревожности и большого горя лился сам по себе, задевал душу, трезвонил в ушах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя