Глава 6. Эти странные голоса.

1.1K 100 25
                                    

Президент прекрасно знал, если звонит Дазай о коллегах, особенно о Рампо - значит все серьёзно. Юкичи шёл по дороге с тревожным ощущением. Прожигая взглядом асфальт, он накручивал себе ужасные, плохие мысли насчёт кражи его сына. Такие мысли пожирали его мозг и уносили его сознание на дно страха и боли. Юкичи не обращал внимание на звуки города, голоса людей, их разговоры и крики, ведь все свое внимание он переключил на более пугающие и угнетенные голоса. Навязчивые голоса в его голове заставляли сжиматься грудь, а сердцу бешено колотиться, словно, выпив две кружки крепкого кофе подряд. Он просто шёл, боялся, что если обернётся назад , то случится что-то очень плохое. И вот он добрался до здания ВДА, спустя долгое количество мыслей, шагов и времени, где его ждали обеспокоенные коллеги. Поднимаясь на нужный этаж, он краем уха слышал то грохот, то разговоры и как только он подошёл к двери офиса, все звуки стали громче. Фукудзава открыл дверь, и его взору открылась картина: все - от секретарши до помощника директора сильно суетились и бегали из кабинета в кабинет, одновременно переговариваясь между собой. На их лицах было явно написано беспокойство за Рампо. Как только Дазай увидел Фукудзаву, он сразу подбежал к нему.

Д: -директор, наконец-то вы пришли.

Ф: -ты всех позвал?

Д: -да. Я посчитал это очень срочным делом, поэтому всем позвонил и сказал прийти в агентство. Все без раздумий согласились. Мы очень волнуемся за Рампо, директор.

Ф: -ты не представляешь как я волнуюсь, - выдохнув произнёс Юкичи, - а да. Вы что-нибудь узнали.

Д: -пока нет, но мы стараемся найти зацепки.

Ф: -ладно продолжайте работу, я сейчас зайду в кабинет и присоединюсь к вам.

Д: -понял вас.

Спустя несколько минут, Куникида крикнул :

К: -директор, у нас новости.

Ф: -Куникида, докладывай!

К: -мы просмотрели записи с камер наблюдения. Всё конечно размыто, но нас зацепила одна вещь, - показывает на фотографию. - Смотрите. Здесь люди одеты в чёрные костюмы и с чёрными галстуками, а также напрягает одна вещь. Солнцезащитные очки. Это точно ящерицы портовой мафии.

Ф: -хорошая работа, но откуда у вас записи с камер наблюдения?

Д: -я взял.

Встреча у моря, изменившая чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя