Это же...

988 38 6
                                    

На утро
Эд проснулся по будильнику,да он поставил будильник что бы встать пораньше и приготовиться к поездке на одно место.Так вот,он проснулся,выключил будильник.И стал собираться и  собрал вещи Жени,ведь тот ещё спит,а будить не очень-то хочется такое счастье.Эд оделся,сходил в душ и отправился готовить завтрак.На минуточку время 8 утра,нормальные люди в такое время спят(Не ну школьники это не нормальные люди))И Эд старался готовить как можно тише и у него это получилось,до одного момента.Эд уже всё приготовил и стал накрывать на стол,и случайно уронил вилку,вилка железная и она упала достаточно кромко что бы разбудить Женю.Так и оказалось.После того как Эд всё накрыл,он пошёл будить Женю.
Зайдя в комнату он увидел как это чудо сидит в телефоне и не видит Эда.
Эдисон присел возле Жени на кровать и погладил по волосам,от этого Женя немного вздрогнул,но когда повернулся и оторвался от телефона,и увидел перца сразу же облегченно выдохнул.
Ж-Вот зачем так резко?
Э-Я не виноват что ты меня даже не увидел-Женя потянулся и спросил:
Ж-А зачем ты так рано встал?
Э-Мы сегодня едем в одно очень красивое место,и до него ехать достаточно долго,так что вставай-После этих слов Эд собирался уходить,но Женя сказал:
Ж-А поцеловать?-Спросил Женя милым голосом.
Перец повернулся,подошёл к Жене и мимолётно поцеловал его в губы и сказал:
Э-Давай вставай,потом поцелую-сказал Эд и ухмыльнулся.
Ж-Мммм,ладно-Протянул Женя и начал вставать.Конечно Эд не стал залипать на Женю,а ушёл на кухню и стал ждать его.
Через минут 10-15 Женя соизволил прийти на кухню.
После завтрака(Мне не охота описывать как они кушали)
Ж-Эдь,а куда мы поедем и зачем?
Э-Сюрприз)Давай собирайся и поехали-После этих слов оба отправились в комнату что бы переодеться и наконец-то отправиться в эту длинную дорогу.
Через минут 20-30 они вышли(не спрашивайте что они там так долго делали?Секрет)))))Они одели верхнюю одежду и отправились на улицу.Они сели в машину и отправились.Ну и конечно же не обошлось без вопрос от Жени.
Ж-Эдь,а это место далеко?
Э-Ну,не близко
Ж-Ясно-понятно
Спустя уже 20 минут Женю начало клонить в сон,он стал смотреть в окно и вскоре уснул.Эд это увидел и лишь улыбнулся "Какой  же он милый"-Подумал Эд и продолжил везти машину.
Через часа 2,они прибыли на это место.Эд разбудил Женю и они вышли из машины,Женя был в шоке от того куда его привёз Эд и он не знал что Эд помнит это место.
Ж-Эдь,это же....





Всем приветик)
Вот и глава.да пока каникулы у нас главы будут выходить почти каждый день,а может и каждый.Кстати скоро конец,примерно две главы осталось написать и конец,НЕ СТЕКЛО.Короче ждите
И всем поки)

Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя