Наутро я проснулся из-за того что кто-то по имени Эдисон разбил что-то и начал кричать.
Э-Сука,ебаная тарелка!
Всё же через силу я встал с мягкой постели,оделся и пошёл в душ.Сделав все водные процедуры я отправился на кухню.Там я увидел Эдисона который что-то искал в шкафчиках.
Ж-Что ищешь?
Э-О,а где у тебя круппа гречневая(Первое что пришло в голову)
Ж-Пфф
Я достал из шкафчика крупу и поставил на стол.
Ж-Может тебе помочь?
Э-Нет,я и сам справлюсь
Ж-Ладно,если что-то о понадобится,я в комнате
Э-Окей
Я пошёл в комнату,я хотел немного посидеть в телефоне.Но резко я услышал как мне кто-то позвонил,это был незнакомый номер я взял трубку.
/Телефонный разговор/
Ж-Ало,кто это?
?-Здравствуйте,это Евгений Чернявский?
Ж-Да,это я
?-Вас беспокоит полицейский участок номер 5.К сожалению выяснилось что ваши родители попали в автокатастрофу и скончались на месте.Мои соболезнования.
Ж-Ч-что
(Полицейский-П)
П-К сожалению это так.
Ж-Спасибо,до свидания.
П-До свидания
/Конец телефонного разговора/
Я сбросил трубку и скатился по стене.Нет,нет,этого не может быть,это не правда,это сон.Господи скажи что это сон.
Я начал рыдать.
Ж-Нет,нет,такого не может быть! Мама,папа,нет!!-Я начал кричать.Я не могу поверить что это случилось.На мои крики пришёл Эдисон
Э-Женя,что случилось?
Ж-Мои"всхлип"родители"всхлип"они погибли"всхлип"-Я начал ещё сильнее плакать.Ко мне подошёл Эдисон и обнял меня за плечи.Это то что мне сейчас было необходимо.
Э-Жень,успокойся пожалуйста.-Эдисон всякими способами пытался меня успокоить.Но у него ничего не получалось.Мы просидели на полу минут 20 может 30.Я более менее успокоился.
Э-Успокоился?
Ж-Угу
Э-Тогда пошли в зал,фильм какой-нибудь посмотрим что бы отвлёкся от всего.
Ж-Пошли
Я пошёл за вкусняшками к фильму,а Эдисон выбирал фильм.Он выбрал"Рассвет" это ужастик.К этому времени пришёл я,и мы сели смотреть фильм.
Ж-А почему именно ужастик?
Э-Не знаю,просто захотелось.А что боишься?
Ж-Немного
Э-Ну если хочешь можем что нибудь другое посмотреть
Ж-Нет,давай это
Э-Окей
Конечно в фильме было много скримеров,но я уже засыпал.Наверное это из-за эмоциональности.Я положил свою голову на плечо Эда и уснул.
Pov Эдисон
Когда мы смотрели фильм,я почувствовал что,что то упало на моё плечо.Я повернул голову и увидел что на моем плече спит Женя.Он так мило спит,да я люблю Женю,но я боюсь что это не взаимно.И поэтому молчу.Я выключил телевизор,поднял Женю и понёс в его комнату.И пошёл к себе,я не хотел спать и поэтому посидел ещё полчаса в телефоне....
Всем привет,вот и новая глава.
Vikto4riia2009-Как дела?Как прода?
ti_sosynok-Привееет!!Как дела?Как продвигается новая глава?Если что я жду,ну так просто сказала.
И кстати следующая глава в четверг,ждите
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи три заветных слова!(Закончен)
Hayran KurguКак обычно. Два друга майнкрафтера: Евгений Чернявский-друг Эдисона,любит пранки,троллинг,и ещё любит на стриме говорить всякие байки про себя и Эдисона. Эдуард Перец-друг Жени,Любит троллинг,редко бывает на стримах.Но если и бывает то всегда что то...