Расставание или потеря дружбы?

1.6K 57 7
                                    

Ж-Эд давай поговорим?
Эдисон открыл дверь,и сел на край кровати,Женя тоже сел на край кровати.
Ж-Что случилось?
Э-Я всё видел.Я видел как ты с Юлей поцеловались,как ты предложил ей стать твоей девушкой.
Ж-Эд я..
Жене не дал договорить телефонный звонок на экране которого высветилось имя Юляша.
Ж-Ало
Ю-Привет Жень
Ж-Да,привет.
Ю-У меня для тебя выбор
Женю это очень смутило,ведь было слышно что Юля говорит это на полном серьёзе.
Ж-Так,что за выбор?
Ю-Либо ты перестаёшь дружить с Эдисоном,либо мы расстаёмся.Выбор за тобой.
Ж-Юля,я...я не могу выбрать одного из вас.
Ю-Выбор за тобой.
Это были последние слова Юли перед тем как(Её убили фанаты Жедика.)сбросила трубку.
Э-Что случилось?
Женя ничего не ответил,он вышел из комнаты и ещё раз позвонил Юле,что бы сказать что он выбрал.
Ю-Ну что выбрал?
Ж-Да...
Ю-Отлично,я слушаю
Ж-Я выбрал...тебя
Ю-Я и не сомневалась
"Прости Эдисон"-Сказал Персик про себя.
Ю-Я жду тебя сегодня
Ж-Ага
Ю-Пока
Женя пошёл  собирать вещи.И даже ничего не сказал Эдисону.А просто оставил записку.
Эдисон в это время всё слышал.Весь телефонный разговор,как Женя собирал вещи.После как закрылась входная дверь.....и тишина.
Эдисон зашёл в комнату Персика и увидел записку:
Эдисон прости меня пожалуйста,я думаю я сделал неправильный выбор,выбрав не тебя,а Юля.Я очень буду скучать,но мы больше не можем продолжить дружбу.Прости,прощай.

Присток

После прочтения записки,Эдисон понял что у него больше нет друзей,ему изменил девушка.Что делать?Он и сам не знал.

Прошло два года.
Женя до сих пор не общается с Эдисоном,Он встречается с Юлей.Женя рассказал подписчикам не правду.Сказав что они не общаются потому что надоели друг другу,как банально.
Эдисон помирился и начал встречаться с Катей.Он уже давно забыл о друге-предателе.Который променял друга на бабу.Он сказал подписчикам что они с Пристоком не общаются потому что у них сменился контент.Вот в 2021 году Эдисон хочет устроить свадьбу с Катей.Да сейчас он очень далеко от его любви так как границы закрыты и он не может приехать,или прилететь  в Новосиб,из Португалии.
Конец








Вы думали конец.Наивные,это только начало.Я не закончу этот фф пока здесь не будет свадьбы Эдуни).Ждите продолжения в......я не знаю когда так как у нас закончился дистант и мы учимся со второй смены и у меня не будет времени на фф.Но хотя бы по выходным буду стараться делать главы.Так что не теряйте.
И всем поки)

Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя