Запись ролика

1.3K 47 9
                                    

Pov Женя
Ж-Это...Ну ты сам подумай.У меня нет никого кроме...-Я сделал паузу,и посмотрел на Эда,до него кажись дошло.
Э-То есть ты хочешь сказать что это...я,тот человек который поможет тебе пройти испытание судьбы?
Ж-Ну сам посуди,у меня нету друзей кроме тебя,у меня нет родственников,родителей.Один ты пришёл в тот самый момент когда это произошло.Ну я так думаю.
Э-Может это и так,но какие "Три заветных слова",я так и не понял.
Ж-Я тоже.Может....-Меня прервал звонок в дверь
Ж-Я пойду посмотрю кто там-Я встал с кровати и подошёл к двери.
Ж-Кто там?
?-Женя впусти,и поговорим
Ж-Сначала скажи своё имя.А потом может и впущу.-Я конечно же по голосу понял кто это,но хотел убедится,может просто голоса похожи.Я услышал шаги из комнаты,повернув голову я увидел Эдисона,и ему похоже тоже интересно кто там?
?-Это Игорь.Теперь впустишь?-Я был в шоке,во первых как он нашёл мой адрес,ведь я переехал и не говорил свой адрес никому,кроме Эдисона.А во вторых зачем он припёрся?
Я посмотрел на Эда  ему было пох.
Ж-Нет,прости,но я больше не хочу тебя знать.Ты и Кирилл испортили мне жизнь.-Лучше не спрашивайте что произошло?-Я не хочу вас знать.
Я не услышал ответа.Он походу ушёл,я посмотрел на Эда он был в шоке.Он наверное ожидал другого поворота событий,что я впущу Игоря.Но нет.
Ж-Что ты так смотришь?
Э-Я просто не ожидал такого от тебя.Ладно пошли может ролики запишем?
Ж-Да,кстати может сегодня и расскажем подписчикам что мы помирились?
Э-Ну давай,только ты же в курсе что нас и так шиперят?
Ж-Конечно,атры,фанфики,как это можно не знать
Э-Так ладно пошли по комнатам(Да у Эдисона был компьютер,не спрашивайте откуда)
Ж-Окей 
/Начало записи ролика/
Э-Каааак делишки ребятишки,с вами снова Эдисон и........Жека!
Ж-И да ребята,всем привет.И сегодня.....
Так мы и записали ролики.После записи мы смонтировали,и залили наши ролики на каналы.И через десять минут мы решились проверить коменты.Ого,неудивительно.
/Коментарии под видео/
Ого вы опять дружите?
Да,да я так и знала ура!!
Когда свадьба?
О,вас опять можно шиперить!

Ну вообщем ничего интересного,обычные коменты.И кстати завтра я буду снимать ролик про то почему мы с Эдисоном подружились,про смерть родителей.Ну а пока что я пришёл в комнату Эдисона,но его там не было.
Я увидел на столе записку.
/Записка/
.......

Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя