В это время у Эдисона(Ну в тот момент когда в прошлой главе всё происходило у Жеки)
Pov Эдисон
Я только проснулся и мне сразу пришло сообщение от неизвестного номера.Когда я увидел то сообщение,то мой мир рухнул.Я увидел фото там гду Катя и какой то пацан сосутся.И подпись"Потерял ты её"Я сразу же позвонил Кате.
/Телефонный разговор/
К-О,Эдя привет
Э-Катя,ты ничего не хочешь объяснить?!
К-Ты о чём?-Она немного заволновалась,я это услышал по её голосу.
Э-О фотке,на которой была ты и какой-то пацан и вы СОСАЛИСЬ!!КАК ТЫ МНЕ ХОЧЕШЬ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ
К-Э-эдя,т-ты всё н-неправ-вильно п-онял-л-Она стала заикаться.Значит фото не фотошоп
Э-ЧТО Я НЕ ТАК ПОНЯЛ!?!
ЧТО БЫ КОГДА Я ПРИЕХАЛ,НА ТЕБЯ И НАМЕКА НЕ БЫЛО В МОЁМ ДОМЕ.ПОНЯЛА!?
/Конец телефонного разговора/
Она просто сбросила трубку.Я и не думал что Катя мне изменяла.я не знаю сколько она мне изменяла.Может все эти годы она мне врала,и изменяла.Может она была со мной только из-за денег?Господи что мне теперь делать?Как я дальше буду жить без кати?
Я не знаю зачем,но мне захотелось зайти на стрим Жеки.Да я до сих пор знаю когда у него стримы.Я изредка заходил на его стримы,что бы посмотреть как там его жизнь.Я понимал что бросил он меня не по своей воли.Можно сказать его заставили.
Так я зашёл на его стрим.Он там сказал что расстался с Юлей.И мне захотелось отправить ему донат(ну а дальше вы знаете,поэтому все следующие действия будут происходить после стрима)...
Блять вот я ёбнутый,я просто испортил настроение человеку,который наверное уже забыл о моём существо...
Меня перебил звук уведомления на ютубе И там был клип у Жени,я захотел послушать его голос и включил это видео.Но то что я там увидел,меня просто порадовало.Там был я,уже второй клип и второй раз.Может он сожалеет о том что сделал.И хочет вернуть дружбу,но боится услышать грубый отказ с моей стороны.
Я хочу ему написать,знаю очень тупо,может он просто так вставил меня в своё видео.И если я ему напишу,ну была не была.
Всем привет,вот и новая глава.Ждали или нет?
Я не знаю когда следующая глава.Когда будет тогда будет.
Всех с Хэллоуином поздравляю.
И всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи три заветных слова!(Закончен)
Fiksi PenggemarКак обычно. Два друга майнкрафтера: Евгений Чернявский-друг Эдисона,любит пранки,троллинг,и ещё любит на стриме говорить всякие байки про себя и Эдисона. Эдуард Перец-друг Жени,Любит троллинг,редко бывает на стримах.Но если и бывает то всегда что то...