У Эдисона стрим,и туда как обычно туда пришёл Женя.И тачал опять рассказывать свои байки про любовь
Ж-Привет,Перцы
Э-О Жек,иди сюда.Что опять с историей своей припёрся?
Ж-Ну а как по другому
Э-Что теперь придумала твоя голова
Ж-Потом расскажу,а сначала сказать что Эдисон мне показывал кхм кхм.
Э-Эй,не правда!Врёшь!
Ж-Нет)
Э-Ну всё после стрима тебе точно не жить.-Прошептал на ушко Чернявского,Эдисон,на что Женя лишь хитро улыбнулся
Ж-А мы с Эдом встречались)-После чего убежал уз комнаты,оставив Перца отнекиваться.
А Женя в это время пришёл к себе в комнату и тут пришло сообщение.
Э-Ну всё туби хана!
Ж-Ага,да.Ты всегда так говоришь)
Э-Это была последняя капля
Ж-Ой уже боюсь)
Э-Ну,нуЖ-Да я же,шучу
Спустя 2 часа
Э-Так всё Пипуки все пока.-Эдисон закончил стрим,и идёт к комнате Чернявского.Который в свою очередь уже спал,как котёнок.Эдисон заходит в комнату и видит милое создание которое мирно спит свернувший в клубочек.(Уииии,Для меня это оооочень мило.Ну вы только представьте как это выглядит)Эдисон подошёл к Жене и убрал челку которая лезла на личико Персика.Женя проснулся но не подал ввиду,очень уж хотелось ему узнать что же будет дальше.
Pov ЖеняЯ почувствовал прикосновения и из-за этого проснулся,это оказался Эдисон.Который убрал челку?Ладно ,допустим.Что будет дальше?Он нагнулся и...ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!?Он только что ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ В ГУБЫ!!!Так не подавай ввиду,не подавай.Фух,он ушёл.Но что это было?Я думал он натурал!Блин,я же люблю его,и возможно и он меня.Нет он же мне сам говорил что по девочкам.Ладно спрошу кто ему нравиться и всё.
Pov АвторЖеня встал с кровати и пошёл на кухню,так как знал что Эдисон в это время всегда там.Он оказался прав.
Ж-Эдисон-Женя попытался сделать сто то наподобие сонного голоса,и у него это получилось.
Э-Что?
Ж-Я хотел спросить,тебе кто нибудь нравится?
Э-...
Всем привет.Вот новый Фф.Интересно что же ответил Эдисон.Нравиться ему кто,и если нравиться то кто?Это нам предстоит узнать в следующей главе которая выйдет послезавтра,то есть в пятницу.
Ждите.Всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи три заветных слова!(Закончен)
FanficКак обычно. Два друга майнкрафтера: Евгений Чернявский-друг Эдисона,любит пранки,троллинг,и ещё любит на стриме говорить всякие байки про себя и Эдисона. Эдуард Перец-друг Жени,Любит троллинг,редко бывает на стримах.Но если и бывает то всегда что то...