Ревность

988 44 8
                                    

По дороге домой ничего не произошло.
Дома
Э-Жень мне надо кое куда сходить(Ой,а на что это похоже?На какой фф?хм куда же он пошёл?)
Ж-Куда?
Э-Жень ну по делам
Ж-Что за дела?Или это секретная информация которую нельзя разглашать?
Э-Ну зайка,ну я правда по делам.Не заводись,всё я ушёл-Эд поцеловал Женю в губы и ушёл,оставив Женю одного в недоумении.
Pov Женя
Блин ну и куда он пошёл?А если он мне изменяет?Но....Нет!Я не хочу верить в то что может быть не правдой,а может...
Меня прервал телефон который разрывался от сообщений,да блять кому я нужен?
/Переписка/
?-Ну привет
?-ты меня не знаешь
?-Зато я знаю тебя
?-И знаю всё про твоего "Парня"
?-А знаешь куда он ушёл?
?-Ты мне ответишь?
?-Я же вижу что тебе оооочень интересно
И тут я не выдержал
Ж-Что тебе нужно?
?-А знаешь куда он ушёл?

Ж-Ну и куда?
?-Он тебе изменяет,не веришь?Посмотри эти фото
"Фото"
На этом фото была отчётливо видно как Эд целуется с какой то девушкой.Почему с девушкой а не с бабой?Да потому что видно что это фотошоп,и кстати очень хороший.Обычный парень повёлся бы.Но я же ютубер и тоже увлекаюсь монтажём и фотошопом,поэтому я легко понял что это подделка.Но не стал говорить об этом в переписки,ведь интересно что же будет дальше?
Ж-Что!Да как он мог!
Ж-Хотя стоп,это может быть развод?
?-Что ты?Нет!
Ж-Тогда скажи своё имя
?-Уверен?
Ж-Да
?-Ева

Ж-Хм,я не знаю таких.как ты меня нашла?
Е-Я помогаю таким как ты,ведь знаю правду и хочу довести её и до вас.
Ж-Значит так Евачка,я знаю ВСЕ программы для монтажа и фотошопов,и могу отличить фотошоп и РЕАЛЬНОГО фото которое сделано недавно.Поэтому твой "Пранк"не удался.
Е-А кто сказал что это сделано недавно?
Е-Нет,это не фотошоп!
Ж-Смешно

*Вы добавили этот абонент в чёрный список*
/Конец переписки/
Фух,а теперь ждём Эдю.Конечно мне до сих пор интересно куда же он ушёл  и ревность никуда не ушла.
Прошло 2 часа,всё это время я сидел как на иголках.Он сказал что не надолго.
И тут открылась входная дверь,я так надеялся что это Эд.И пошёл посмотреть,ведь только у Эда были ключи.И...я не ошибся,это Эд.Я ушёл обратно в комнату и стал ждать Эдю.
Pov Автор
Эд конечно был немного в шоке от того что Женя просто вышел посмотрел и пошёл обратно.И Эд решил спросить что случилось.Он пришёл в комнату и увидел как Персик сидел в телефоне.Он перечитывал переписку с этой чокнутой.
Э-Жень что-то случилось?
Ж-Нет,всего лишь мне написал какой-то номер и стал утверждать что ты мне изменяешь,и скинул фото там где ты целуешься с девушкой,но это оказалось фотошопом,а потом я ещё 2 часа сидел как на иголках потому что я уже и сам стал верить в то что ты мне можешь изменять-Женя сказал это спокойно и смотря так же в телефон.
Э-Зайка,ты чего нет конечно ,я тебе не изменяю и не собираюсь.Мне правда надо было уехать, и завтра ты узнаешь зачем,а пока что секрет-Эд посадил младшего к себе на колени и обнял за талию.
Ж-Обещай-Сказал Женя полушёпотом и прижался к Эду.
Э-Обещаю-Эд поцеловал Женю в макушку.Эд увидел что Женя уже засыпает.
Э-Ты спать хочешь?
Ж-Угу-Эд поднял Женю на руки и отнёс в их спальню.Положил Женю на кровать и сам тоже лёг спать.Завтра их ждёт важный день.....



Всем привет,ну вот и глава и спасибо за приятные слова,мне очень приятно и мне стало легче и я написала вам главу)))
Ждите.
И всем поки)


Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя