Оставь меня в покое!

1.9K 64 1
                                    

Ж-Я хотел спросить,тебе кто нибудь нравиться?
Э-Да
Ж-Понятно.
Pov Женя
Что?Если ему кто-то нравится,почему он меня поцеловал?Может он был подвыпивший?Может это у него по дружески?У меня нет шансов.Всё ясно он по девочкам,а я как последний идиот влюбился в своего лучшего друга.Хах,смешно.
Ж-И как её зовут?
Э-Эм...а зачем тебе?
Ж-Хочу узнать имя этой везучей девушки)-Я еле как выдавил улыбку,ну давай скажи имя этой швабры!
Э-А..Катя.Так а сколько время?-Эдисон посмотрел на часы.Время было 17:24
Э-Бля,мы с ней должны скоро встретится,так я не должен опоздать.
Ж-Значит друга на бабу променял)
Э-Неет, такого друга я не на одну девушку не променяю)
Ж-Ладно иди уже,а то опоздаешь
Э-Блять,ладно я пошёл.Может вернусь)
Ж-Всм,может?
Э-Нет времени на вопросы,пока
Ж-Пока
Я пошёл в свою комнату и начал думать над словам Эди.Да я уже привык называть его Эдей.Что значит "такого друга я не на одну девушку не променяю" Он на что то намекает,или я уже накручиваю.Может проследить за ним?Блин а если он меня увидит?Скажу в магазин пошёл,точняк.
Pov автор
Вот женя уже вышел на улицу и начал искать Эдисона.Он подумал что тот пошёл в их любимый парк.И направился туда.А ведь он оказался прав.
Pov Женя
Так а вот и Эдисон,а где эта Катя.А вот она опоздала,ясно всё.Так ага она подбежала к Эдисону,обняла и поцеловала в щеку.А потом Элисон затянул её в страстный поцелуй.
Внутри меня всё сжалось.Может это ревность.Я не могу на это смотреть.
Pov автор
Вот Женя уже лежит на кровати и по его щекам катятся слезинки,одна за другой.Вот послышался звук входной двери.Эдисон пришёл домой счастливый,и пошёл посмотреть на Женю.Он хотел открыть дверь,но она оказалась закрытой.
Э-Жека,ты что заперся?
Ж-...
Э-Женя,всё в порядке,Жек выйди нам надо поговорить,это через дверь я сказать не смогу.
Ж-Оставь.Меня.В покое.-Через силу сказал Присток.
Э-Да что случилось?
Эдисон скатился по стене вниз и сказал:
Э-Помнишь я сегодня тебе сказал что  не променяю тебя на бабу?Так вот это не правда.Я нашёл девушку мечты,и я уезжаю в другую квартиру,мы не сможем жить вместе.Но можем записывать вместе видео,общаться через дс.Это максимум.
Ж-"Всхлип".Ну и  иди.
Э-Жек мы будем вместе записывать видео?
Ж-Нет
Э-Почему?Что  я сделал не так?
"Всё,ты испортил мою жизнь"-Сказал про себя Женя.
Тут Эдисон не выдержал и начал поднимать голос на Персика.Хоть он знал какую боль приносят его слова.
Э-Ведешь себя как баба!!Не хочу тебя больше видеть!!! Одьёс!!!
После закрылась входная дверь.Жене было больно морально,но он не хотел заглушить моральную борь физической.Он знал что это не поможет.Он просто решил показать Эдисону,каково ему сейчас.Персику больно,всё з-за Эдисона.А он там даже не знает что натворил.кого он только что потерял.
И Женя решил что...

Сука я так устала.Всё делаю два выходных глава во вторник.Ну говорите как тамм у вас дела?Решила сделать грустно потому что всё у меня на нуле,сейчас сижу перечитываю фанфик и хочется плакать(
Ладно всем поки)

Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя