Жня с Артёмом пошли прогуляться (Сука у них лето?Я просто запуталась в этих фф,пусть будет лето)по берегу речки.А Эд с Игорем разговаривали на разные темы.
И-Вы просто друзья или что-то больше?
Э-Мы пара с сегодняшнего дня.У меня такой же вопрос к вам
И-Ну как бы с Тёмой встречаемся.
Э-Ууу,и давно?
И-2 месяца.А что у вас с Катей случилось?
Э-Она мне изменила-Вдруг раздался телефонный звонок.
Э-Это что Женя оставил?-Эд достал телефон и увидел что звонил абонент"Катя"он сбросил трубку и решил что поговорит с Женей когда тот вернётся с Тёмой.
И-Кто звонил и почему ты сбросил?
Э-Звонила Катя,не уверен но мне кажется что это и есть моя бывшая,но я поговорю с Женей.
Ж-О чём поговоришь?-Женя подошёл поближе к Эду и вопросительно посмотрел на него.
Э-Жень тебе звонила...
Ж-Кто?-Перебил его Женя,Эд показал Жене телефон и сказал:
Э-Она-Женя взял телефон.
Ж-Эдь я всё сейчас расскажу,или даже покажу нашу с ней переписку-Женя начал искать в телефоне сообщения от Кати и он нашел переписку.И показал Эду.
Ж-Вот,прочитай-Эд прочитал всю их переписку и отдал телефон Персику.
Ж-Прости что не говорил раньше-Женя опустил голову.К нему подошёл Перец,Женя поднял голову и Эд сказал:
Э-Ничего-А после у всех на виду впился в губы Персика.Этот поцелуй был наполнен любовью,они хотели показать этим поцелуем как сильно они любят друг друга.Вскоре они "отцепились".И Эд сел на постеленное ими покрывало(Это же так называется?Я просто всё забыль))А Женя сел на колени к нему(К ЭДУ)Эд обнял Персика за талию,а тот положил голову на его плечо.Пока Игорь с Тёмой просто отходили от шока,ведь совсем недавно эти два человека знать друг друга не желали.
Э-Жень,ты меня прости за тот случай,я правда тогда не думал о последствиях.
Ж-Я не обижаюсь.Эдь отпусти мне надо перезвонить Кате.
Э-А если не хочу)
Ж-Нууу.....тогда дай мой телефон
Э-Зачем?
Ж-Я напишу Кате что всё в порядке
Э-На-Эд дал Жене его телефон,и стал читать то пишет Персик.
/Переписка/
Ж-Блин Катя прости что раньше не написал и не ответил на твой звонок.
К-Ничего.Всё в порядке?
Ж-Да
К-Что с Эдом разобрался?
Ж-Почти,но не совсем
К-Поясни
Ж-Вообщем поговорить,поговорил,а вот потом...
К-Что потом?
Ж-Вообщем если говорить в крации то...Мы с Эдом встречаемся.
К-Ого,поздравляю)Кстати а наша встреча состоится?
Ж-Если хочешь приходи на речку мы тут сидим отдыхаем
К-Кроме вас с Эдом ещё кто-то есть?
Ж-Да.Игорь и Артём.Так придёшь?
К-Да,ждите
Ж-Ок,пока
К-До встречи
/Конец переписки/
Всё это время Эд наблюдал за всей перепиской,а Игорь с Тёмой болтали о своём...
Прода на 17 звёздочек)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи три заветных слова!(Закончен)
FanficКак обычно. Два друга майнкрафтера: Евгений Чернявский-друг Эдисона,любит пранки,троллинг,и ещё любит на стриме говорить всякие байки про себя и Эдисона. Эдуард Перец-друг Жени,Любит троллинг,редко бывает на стримах.Но если и бывает то всегда что то...