Он не отвечает.

1.2K 47 5
                                    

/Записка/
Женя,я ушёл по делам.
Приду примерно через часа 3-4.
Так что записывай видео сегодня без меня.

Эдисон
Pov Женя
Странно,какие у него там дела?Так ладно надо ролик записать на канал "ШадоуПерсик"
Прошло 30 минут и я наконец то приготовил всё что бы записать видео.
3
2
1
Ж-Здарова Персики и сегодня...
Прошёл 1 час
Так я записал видео,осталось смонтировать и залить на Ютуб.
Просто ЕЩЁ 1 час.
Фух,наконец то я выложил это видео.Я хотел повалятся на кровати,но не тут то было.Мне пришло СМС от неизвестного номера.
/Переписка/
?-Женя.Это я Катя.Не спрашивай зачем я написала тебе и откуда у меня твой номер?Я хотела спросить.
Ж-Ну слушаю
К-Вообщем,я не могу дозвонится до Эдисона.Я конечно понимаю что я его бывшая,но он мне сам сказал ему позвонить,точнее написал.И когда я начинала ему звонить то он не отвечал.Я начинаю волноваться с ним всё в порядке

Ж-Его сейчас нет дома,я ему сейчас сам позвоню
Меня очень удивило её сообщение и я решил убедится.Я позвонил и слышу"Абонент выключен или находится в не зоны действия сети"И тут я уже начал за него волноваться.
Ж-Он не отвечает.
К-У него есть ещё друзья кто может знать где он?
Ж-Нету.Всё что я знаю это записка которую он мне оставил.Но там нет ничего кроме того что он ушёл по делам.
К-И что делать будем?
Ж-Ну я думаю что у него просто мог сесть телефон.Если он до вечера не вернётся то я предупрежу тебя,ну и если вернутся то скажу что всё в порядке.

К-Думаю ты прав.
К-Пока
Ж-Пока

Я конечно могу представить что у Эдисона сел телефон,ну а если что-то случилось?
Я пытался ещё примерно раз 30 ему позвонить но мне говорили одно и то же:
"Абонент выключен или находится в не зоны действия сети".Как же я волнуюсь за него,я не нахожу себе места.Я хотел уже идти и искать его как вдруг.....




С этого дня я не буду что либо писать от автора,то есть я не буду оставлять сообщения после проды.
Я не знаю как так у вас но у нас во первых скоро закончится дистант и мы не знаем пойдём мы в школу или так и останемся сидеть на дистанте до конца года,потому что у нас пол школы короной заболело.Ну а если у нас не будет дистанта то я буду главы выпускать один или два раза в неделю.А пока что глава я не знаю когда просто ждите.
И всем поки)



Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя