Введение

1.7K 54 3
                                    

Хэй-хэй-хэй! Амиго Серая Лада рада поприветствовать вас всех!
*подмигивая крутит револьвер на пальце*

Не хотелось бы вас задерживать, но обговорить некоторые моменты насчëт данной работы всë же нужно.

Приступим.

1. Эта работа состоит из 11 глав основной истории, которые уже полностью написаны; также, планируется 1 дополнительная.

2. Данная история от начала и до самого конца маркируется, как "18+", так как содержит сцены половых актов, сексуальных домогательств и насилия. Будьте готовы к тому, что некоторым персонажам нравится посквернословить.

3. Мне будет очень приятно услышать ваше мнение о своей работе, поэтому, пожалуйста, оставляйте комментарии со своими впечатлениями. И если вы хотите комментировать каждую главу — комментируйте каждую главу! В конце концов, я не телепат, чтобы иметь возможность прочесть все ваши мысли, да и не существует такого закона, который запрещал бы вам оставлять их слишком много.

4. "Под Покровом" также есть на FicBook.

5. Музыке быть!
Ознакомившись со всеми вашими ответами, я пришла к выводу, что мои старания по подбору песен не были напрасными, поэтому вы со спокойной душой можете ожидать 1-2 композиции под каждой из глав.
Для тех, кто не в курсе — данные музыкальные подборки созданы мной для обеспечения вам, читателям, более ярких впечатлений после прочтения главы.
Важно! Я ни в коем случае не навязываю вам прослушивание этих песен — ведь вы вольны поступать так, как хотите — но всë же мне было бы очень приятно, если бы вы ознакамливались с содержимым этих подборок, потому как каждую песню я подбирала с большой скурпулëзностью.

6. Прежде чем начать чтение, пожалуйста, ознакомьтесь с описанием истории и тэгами. Возможно, для кого-то это станет открытием, но они существует не для красоты, а для того, чтобы вы понимали, на что подписываетесь)
*по-злодейски потирает руками*

Ах, да, и ещë. Если вы пришли, чтобы раскритиковать мою работу, чтобы жизнь мне мëдом-то не казалась, то...

У меня есть своя голова на плечах, и я сама буду решать как там и что будет лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня есть своя голова на плечах, и я сама буду решать как там и что будет лучше.
Так что, если вам есть, что сказать — будьте добры, пишите по-вежливее)
🪓ᐠ( ᐛ )ᐟ📢

7. И последнее.
Я не претендую на звание гения в написании фанфиков. Я просто люблю mo dao zu shi и писать.

Это всë.
Извиняюсь, за то, что, возможно, прозвучала немного резкой. Просто за последние полгода мнения некоторых умников, которые, должно быть, закончили Гарвард и имеют докторскую степень за всë, что только вообще может существовать в природе, знатно пощекотали мне нервишки. И нет, я не имею в виду тех, кто писал мне об опечатках или дружеских советах или что-то в этом роде.

Фух, кажется, сказала о всëм, о чëм хотела.
Теперь, могу вас отпустить)

Наслаждайтесь историей.

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя