Под лучами только-только выкатившегося солнца четверо мужчин покинули публичный дом.
Сейчас днëм, по обыкновению, бывало довольно тепло, но с наступлением сумерек земля вместе с воздухом остывали в одно мгновение, оставляя за собой только плёнку свежего мороза. Кожа, находившихся даже в лëгкой одежде, сразу же покрывалась россыпью болезненных мурашек, что уж тогда было говорить о тех, на ком было одно лишь нижнее бельё?
Вэй Усянь, обняв себе покрепче, глубоко выдохнул, выпустив небольшое облачко пара.
— …Ах, прошу простить наше невежество, — вдруг проговорил за его спиной Лань Сичень.
И в следующий же миг братья в чëрном синхронно сняли с себя пальто и накинули их на плечи затрясшихся молодых людей: Лань Сичень на бледные, узкие плечики Не Хуайсана, подольше задержав на нëм свои тëплые руки, Лань Ванцзи — даже на мгновение не коснувшись, на изящные, округлые плечи Вэй Усяня.
«Надо же какие джентльмены...» — удивился про себя Вэй Усянь; но в слух сказал лишь вежливое:
— Спасибо.
— Не стоит, — улыбнулся ему Лань Сичень, на ходу прочёсывая взглядом всю улицу в поисках машины, оставленной кем-то из его подчиненных. — Где же..?
— Брат, — кивнул куда-то в сторону Лань Ванцзи.
— Действительно. Как же я не заметил? — тихо усмехнулся он, поворачиваясь в сторону указанного младшим братом небольшого авто.
***
— Итак, господин Вэй... — уже выезжал на главную дорогу Лань Сичень. — Мы с Ванцзи очень благодарны за временно предоставленное нам убежище, но не доставим ли мы вам каких-либо неудобств?
— Да, что касается этого... — Вэй Усянь неуверенно встретился взглядом с Не Хуайсаном, чьи округлые глаза так же были ощутимо полны тревоги. — Нет, конечно, всë в порядке, иначе бы я и не предложил... Но есть одна небольшая загвоздка, которая, боюсь, может доставить неудобства как раз таки вам...
— А? — не отрывая взгляда от дороги, вскинул брови Лань Сичень. — Что же это?
— В общем... — устало вздохнул Вэй Усянь. — Я живу не один, а вместе с братом. У него рано начинаются смены, и сейчас он наверняка спит, но, вероятно, к тому времени, когда мы приедем, он уже проснётся, и всем вам придётся иметь дело с его скверным характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Покровом
FanfictionMo Dao Zu Shi; современное AU: эскорт, мафия, насилие. Молодой и необычайно привлекательный Вэй Усянь работает в сфере интимного эскорта, в коем пользуется довольно большой популярностью. Но однажды на порог запретного заведения ступают облачëнные...