Глава 1. Прилюдия.

1.6K 62 6
                                    

Ночью город, к искреннему удивлению большинства его давно уже спавших жителей, всë ещë распалявшись, дразня, разжигал аппетит всех тех, кто и заставлял его так сумасбродно бурлить в столь поздний час.

Неоновые вывески своим ярким светом разрывали мрачный воздух, как располагавшего к тратам центра, так и неприглядных окраин. В одних местечках, закинув ногу на ногу, потягивали коктейли с ценником выше недельной зарплаты офисного работяги, проживающего в среднем райончике, в других же молниеносно скользили киями меж пальцев, которые тут же сталкивались с начищенными до нестерпимого блеска шарами, пока за соседними столами поочерёдно, один за другим выкладывали то фул-хаус, то роял-флеш под аккомпанемент восторженных, довольных и достаточно пугающих криков. В третьих случайные друг другу посетители, как бы невзначай, наталкивались друг на друга и, смешивавшись с общей толпой, заправляли ловкими пальцами в рукава и карманы опрятных пиджаков крошечные пакетики с весьма любопытным содержимым.

И совсем недалеко от одного из таких вот примечательных мест в полумраке просторного помещения в алых кружевных трусиках, скошенных на левую ягодицу, прыгал сверху-вниз на достойных размеров члене парень, обслуживавший своего клиента.

Его белоснежная кожа чуть поблёскивала от лëгкой испарины под слабым светом люстры из хрусталя над его головой, стоявшей, должно быть, целое состояние. Его тëмные волосы немного намокли; взлетав вверх и вновь опадав, они липли к влажному лбу, повиновавшись движениям своего хозяина. На щеках у молодого человека разлился милейший румянец, с полу-открытых раскрасневшихся губ слетали сладкие стоны и смешки, пока он интенсивно двигал бёдрами, вновь и вновь насаживавшись на колом стоявший член его сегодняшнего партнёра, одобрительно поглаживавшего его стройные ноги.

— Хах, — вырвался изо рта мужчины громкий, с хрипотцой шёпот. — Давай… порадуй папочку.

— Слушаюсь, — довольно мурлыча, расплылся в обворожительной улыбке парень, поблёскивая заводными искорками в глазах.

— Да..! — напрягся мужчина под ним, свирепо вцепившись пареньку в задницу. — Вот так! Ха...

По его подтянутому, крепкому телу чуть заметно пробежала волна, заставив всего на секунду вздрогнуть, после чего он, откинув голову, в последние пару раз резко вдолбился в горячее тело, прежде чем рыча, окончательно излиться внутрь.

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя