Глава 7. Пучина мрака.

819 47 2
                                    

В вот уже много лет заброшенном туннеле, под резавшим глаз ярким светом расположилось множество людей с татуировками огня по всему телу. Они курили, перешёптывались, смеялись, выпуская клубы пара и дыма в холодный воздух, но всë же главным их занятием оставался просмотр крайне увлекательного шоу, развернувшегося у них прямо перед глазами.

- ...А, ну! Не брыкайся! - Вэнь Чао вцепился вспотевшими пальцами в блестевшие, словно жемчуг, плечи Вэй Усяня. - Я тебя быстро приструню! - и отвесил ему очередную звонкую пощёчину.

Обессиленный Вэй Усянь со связанными за спиной руками упал на голую грудь, собирая ей всю острую щебень.

- Ну-ка... - вцепившись ему в горло, поднял он с земли Вэй Усяня. - Так-то..!

Вэнь Чао вновь поставил Вэй Усяня на не державшие того колени и другой рукой стал позвякивать золотой бляшкой кожаного ремня.

- Вэй-сюн!!! - завопил во всю глотку Не Хуайсан; но ему быстро прилетело по голове, и отключившись, парень сразу замолк.

- Давай, давай! - ткнули Вэй Усяню в лицо розовый член. - Я же знаю, ты всë умеешь!

Вэй Усяня замутило от запаха, исходившего от нехилого достоинства перед ним.

- Я сказал, бери!

Вэй Усянь отворачивался, как мог, но вдруг в его рот с силой протолкнули член. В уголках широко раскрытых глаз блеснули слëзы, а весь воздух будто бы разом вышибло из его лëгких. Вэй Усянь, хоть и воротя нос, но уже готов был взять... Но не так же глубоко!

- Ха... - показал зубы Вэнь Чао, выдохнув большое облако. - Вот та-а-ак...

И он стал интенсивно вбиваться в тëплый рот Вэй Усяня. Он облизывался и рычал от удовольствия, пока Вэй Усянь у его паха, содрогавшись, отчаянно мычал. Он задыхался и чувствовал, как его голова, наливаясь свинцом, постепенно отключалась.

Однако он всë же собрал все оставшиеся силы и неясным рывком оттолкнул Вэнь Чао, высвободив рот и судорожно при этом задышал во всю грудь:

- Я..! Пожалуйста! - упав локтями на пол, прохрипел он, пытаясь отдышаться. - Мне нечем дышать..! Пожалуйста... полегче..! Пож...

- Ещë чего! - Вэнь Чао варварски притянул его за волосы обратно и стал входить быстрее прежнего.

- ...Что ж, видимо, - Вэнь Жохань, всë это время наблюдавший со стороны с издевательской улыбкой, направился в их сторону, на ходу скидывая пальто, - ...он не так уж и плох...

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя