Глава 10. Мандраж.

778 44 0
                                    

Высокая фигура в чëрном и еë огромная тëмная тень обелиском возвышались над ссутулившимся на скамейке Вэй Усянем.

Мужчина молча стоял с протянутой рукой, держа бумажный стаканчик, который выпускал густую струйку пара наверх. Его лицо, как и поза, ничего не выражали, но, казалось, что эта теперешняя тишина между ними двумя была гораздо более трескучей, чем в прошлый раз.

Вэй Усянь всматривался в белоснежное, чистое лицо своими бездонными глазами. Ни одной напряжённой мышцы, ни одного намëка на бессонные ночи: сияющая изнутри кожа, идеально выбритый подбородок, зажившие ранки на тонких губах — в общем, свеж, как огурчик. Да кем же был этот Лань Ванцзи? Почему, когда Вэй Усянь выглядел, как мертвец, забывший дорогу к собственной могиле, Лань Ванцзи было, что говорится — хоть бы хны?

Но всë же его янтарный взгляд, похоже, выказывал страшное томление.

Вэй Усянь понятия не имел, как на всë это реагировать. Он по привычке потянулся к стаканчику и аккуратно принял его из рук Лань Ванцзи.

Горячим, каким же согревающе горячим он был. Даже через плотный стакан Вэй Усянь почувствовал ладонями жар, обдававший теплом его покрасневшие пальцы.

Лань Ванцзи медленно опустил свою руку.

— ...Могу я присесть?

Вэй Усянь рассеянно кивнул, осматривая мужчину с ног до головы. Удивительно, но под чернильно-чëрным пальто сегодня прятался светло-песочный свитер. Надо же.

Лань Ванцзи послушно приземлился на холодную скамейку, сложив руки на коленях, и стал искоса наблюдать за тем, как Вэй Усянь начал подносить стаканчик к обсохшим губам.

«Да ладно...», — чуть не поперхнулся тот, сглатывая терпкий кофе с отчётливым вкусом имбиря. — «Это ж мой любимый...» — растерянно подумал он.

Но как? Вэй Усяню казалось, что в тот день он упомянул о своих предпочтениях только в общих чертах, без всякой конкретики.

Он вновь прикрыл глаза и слабо улыбнулся.

— ...Как ты себя чувствуешь? — вернул его в реальность приглушëнный голос Лань Ванцзи.

— Жить буду, — тихо ответил ему Вэй Усянь, наблюдая за тем, как его собственные тонкие пальцы стали вертеть стаканчик.

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя