Глава 3. Искусство провокации.

1.1K 54 3
                                    

«Удиви меня» — тихо отлетев от всех стен, раздалось в темноте.

После этого в ладони Лань Ванцзи вновь оказался гранëный стакан, из которого он собирался пригубить, что полностью противоречило его собственному наказу остановиться. Он в последний раз окинул парнишку взглядом, после чего, успокоившись, прикрыл глаза и позволил холодной жидкости перекатываться по горлу, пока вдруг не ощутил на себе что-то горячее.

Вэй Усянь, с любопытством наблюдавший за тем, как подскакивал кадык Лань Ванцзи, после чего медленно опускался обратно, пропускав глоток за глотком, наклонился поближе к его несравненно удачно приоткрывшейся шее. Из глубины его рта выглянул обильно смоченный слюной язык светло-вишневого оттенка. Не медля больше ни секунды, он точно попал в скакавший по шее шарик в самой нижней точке его довольно короткого маршрута и, полностью его обволакивая, прошëлся за ним снизу вверх, оставляя прохладный след на коже. Движение вышло настолько мягким и нежным, к тому же, хорошо передавало тепло тела Вэй Усяня, что Лань Ванцзи сначала даже и не понял, что именно произошло.

— ...Ты! — хотел он было отпрянуть назад, как вдруг понял, что парень, совершивший подобную дерзость, оказался намного ближе, чем он предполагал, а двигаться ему было совершено некуда.

Он, сжав кулаки, негодующе перевëл взгляд на нахального распутника перед собой, но ему быстро пришлось усмирить свой пыл, потому как он обнаружил, что попал в самый плен серебристых глаз напротив и их длинных, завитых к верху ресниц.

Вэй Усянь усмехнулся и подобрался вплотную к самому лицу Лань Ванцзи. Тому же показалось, что они вот-вот приложатся друг о друга лбами или хотя бы, по крайней мере, кончики их носов легонько коснуться, но мальчишка намеренно держал подстрекающе скромную дистанцию, что во-первых, было полным ребячеством, а во-вторых, возмутительно подлой провокацией, потому как даже самый сдержанный человек не остался бы равнодушен к такому вопиющему несовершенству, как два несоприкоснувшихся лба, находившихся настолько близко.  

Вдруг Вэй Усянь вновь легко усмехнулся, так что лёгкая вибрация звука прилетела прямо в поджатые губы Лань Ванцзи. Его рот вновь приоткрылся, и шальной язык мягко прошëлся по тонкой нити этих самых губ, оставив на них свой невесомый отпечаток. Проделывая эту махинацию снова и снова, Вэй Усянь не переставая изучал глаза Лань Ванцзи, пока тот так же, не отрывая глаз, пялился на парня, который абсолютно бесстыдно облизывал его губы.

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя