Глава 9. Незримые желания.

813 43 1
                                    

На дворе стояло позднее, промозглое утро. Хмурые тучи насупились сильнее обычного и совсем перекрыли серый небосвод. Слава богу, на улице не моросило, хоть и было жутко холодно.

Вэй Усянь скучающе положил голову на прижатые к груди худые колени и обвил себя бледными руками с чуть видневшимися тут и там царапинками.

Видок из окна открывался, прямо скажем, скверный. Внизу с покрасневшими от мороза ушами в очередной раз ругались соседи из-за парковочных мест для их разваливавшихся драндулетов. Стайка ворон в замусоренном углу клевала какую-то огромную, разложившуюся крысу. Где-то вдалеке жалобно завывала сирена «скорой» — очевидно, у какого-то торчка опять случился приступ.

Вэй Усянь тяжко вздохнул.

— Рис в холодильнике, — известил прошедший за его спиной Цзян Чэн. — Если опять всë останется нетронутым, имей в виду, с кофе можешь распрощаться.

— Да понял я… — отлипнув наконец от окна, пробубнил Вэй Усянь. Он развернулся лицом к брату, и невольно его брови медленно, но верно поползли наверх. — А ты... — присмотрелся он повнимательнее в фигуру брата.

Вэй Усянь давно уже не видел Цзян Чэна таким. Вечно взъерошенные волосы были аккуратно зачёсаны назад, вместо линялой, давно потерявшей свою первоначальную форму майки, его грудь обтягивало идеально выглаженное поло, на ногах красовались начищенные кроссовки, которые всегда, сколько помнилось Вэй Усяню, были облеплены грязью. Прямо сейчас тот натягивал на себя старую-престарую отцовскую кожанку, одну из тех немногих вещей, которые им удалось сохранить после того, что случилось много лет назад. В общем, всë выглядело так, как будто бы он...

— …Так ты на свидание собрался? — давным давно отсутствовавшая хитрая ухмылка вновь заняла положенное себе место на лице парня.

Цзян Чэн на секунду замер, после чего, не проронив ни слова, чуть дрогнувшей, деревянной рукой потянулся за ключами.

— Сколько лет прошло с последнего раза, когда ты вот так с кем-то встречался? — растягивая гласные, довольно протянул Вэй Усянь, скрестив руки на груди.

— ...Не ёрничай, — буркнул тот, совсем отвернувшись к стене.

— Да ладно тебе. Меня интересует другое, — приподнялся с колен Вэй Усянь. — Ты пойдёшь... с ним?

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя