Глава 6. Тревожные вести или тяжëлая рука Фатума.

915 50 1
                                    

Небольшое авто гнали по заброшенным закоулкам, выжимая из бедного двигателя все силы.

Вэй Усянь и Не Хуайсан оказались впечатаны в спинку заднего сидения, и они, прекрасно сознавая возможные последствия своего непослушания, безропотно приняли нынешнее положение дел, гадая только о том, что же с ними двумя потом будет.

Лань Ванцзи сосредоточенно просматривал какую-то карту на экране мобильного брата, пока тот в свою очередь, обстреливав взглядом всю дорогу, впечатывал ботинок в педаль газа.

— Мы можем пройти через R-4 за 7-м проездом, — наконец подал голос Лань Ванцзи.

— Так и сделаем, — спокойно кивнул Лань Сичень.

***

Вскоре они оказались в неизвестном подземном туннеле, не освещаемым ни одним даже самым тусклым фонарëм.

— Выходим, — повернулся к заднему сиденью Лань Сичень.

Не Хуайсан, заметно вздрогнув, потянулся чуть подрагивавшей рукой к ручке. Вэй Усянь же покинул салон машины куда более уверенней.

— Куда мы направляемся? — деловито повернулся он к братьям в чëрном.

— Нам перекрыли выход из половины города, поэтому единственный безопасный путь, который смог бы провести нас на ту сторону, — Лань Сичень, оглянувшись, оценивающе прошëлся взглядом по тëмному проходу, — это здесь.

— Что будет, когда мы выберемся? — подошёл к ним Вэй Усянь.

Братья молча переглянулись.

— Посмотрим.

***

Четверо мужчин уже около двух часов бродили по заброшенному ходу.

Укутавшиеся в одолженные им чернильно-чëрные пальто посильнее, Вэй Усянь с Не Хуайсаном постоянно спотыкались из-за неровной дороги, так как у собравшейся компании не было даже простейшего фонарика, из-за чего они были вынуждены блуждать по коридорам в кромешной тьме.

Всë это время хмурый Лань Ванцзи, непрерывно пялился в экран телефона, который отражал слабый свет на его тонком лице.

— …Ах, Ванцзи, подожди, — Лань Сичень наконец остановился. — Что-то не так. Давай начнём сначала. Я запомнил, где мы были, так что просто построим маршрут заново.

Под ПокровомМесто, где живут истории. Откройте их для себя