«...Кто бы мог подумать!»
Цзян Чэн в порыве возмущения так резко потянул на себя дверь, что с потолка на него упал кусочек отлупившейся краски с верха, усеянного, как венами, паутинкой трещин. Он мотнул головой, позволив пыльному обломку соскользнуть с гладких, зачёсанных волос, на укладку которых ушла просто возмутительная уйма времени.
Да! Ну и что!
Он, не чувствуя ног от волнения, ярким румянцем ложившимся на его лицо, понëсся вниз по лестнице и чуть было не упал пару-тройку раз, хоть и пройти ему нужно было всего каких-то три этажа.
Да, с ним!
Цзян Чэн приостановился у толстой, чугунной двери перед выходом на улицу и положил чуть потрясывавшуюся руку себе на грудь.
«Нихрена себе!», — грохнула мысль в его голове.
Да у него не сердце под рёбрами, а свихнувшийся барабан их чумной стиральной машинки! Скачет так, что того и гляди, выпрыгнет наружу! Ему мгновенно захотелось хорошенько хлобыстнуть пылавшей жаром ладонью по ближайшей стене, чтобы кровь, колотящая ему по вискам наконец успокоилась.
Цзян Чэн шумно выдохнул через нос, поправил куртку и расправил напряжённые плечи. Не для этого он столько времени провозился перед зеркалом.
«Да. Иду на свидание», — уже спокойнее подумал он. — «С парнем, которому, при случае, хотел двинуть по морде. Да», — кивнул он самому себе. — «Да...» — кончики его губ сами собой потянулись наверх. — «Да!» — отворил он тëмную дверь, довольно улыбаясь во все тридцать два.
Холодный воздух ледяными когтями сразу же пробрался ему под футболку, взъерошенные вороны что-то недовольно заголосили на собственном наречии где-то в сторонке, сосед с красными то ли от злости, то ли с мороза ушами горланил довольно похабные ругательства в несчастную трубку телефона.
Меньшего и не ожидалось.
Ловко переступив разноцветную лужу, раскрашенную яркими бензиновыми подтёками из местных развалюх, Цзян Чэн посильнее выпятил грудь и уверенно зашагал вперёд. На секунду он бросил взгляд на дряблое окно на третьем этаже и подумал, что всë складывается не так уж и плохо.
«Ладно, смейся надо мной, дурачина, может, аппетит хоть появится», — ухмыльнулся он мелькнувшей тени за обшарпанной оконной рамой, — «Всяко лучше этой кислой мины — таким наглым физиономиям, как твоя, такое вообще не идëт», — и удовлетворённо хмыкнув, потопал в сторону главной улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Покровом
FanfictionMo Dao Zu Shi; современное AU: эскорт, мафия, насилие. Молодой и необычайно привлекательный Вэй Усянь работает в сфере интимного эскорта, в коем пользуется довольно большой популярностью. Но однажды на порог запретного заведения ступают облачëнные...