Дейдара посмотрел на новую учительницу и задумался... Почему Акасуна-сеснсей ушёл? Где он сейчас? Он преподает? Остался репетитором? То крутилось в голове у дейдары. он не понимал, вдруг блондин никогда больше не увидит его? Вдруг.. Пришлось заменить учителя? Дейдара уже не хотел думать, он просто рассматривал учительницу. Сакура Харуно была с розовыми короткими волосами, зелёными глазами, в темно-розовом платье, с символом в круг.
-можете называть меня как и : Харуно-сан, так и к примеру: "училка", ну.. Я не обижусь, Я даже не много ваш " Сородич" Мне 19 лет. —говорила сакура, закончила свою речь и пошла к классам.Ну, и послушав новую учительницу, Дейдара подошёл к коридору чтобы зайти в класс и услышал один очень интересный разговор:
-да ты что, не ссы!
-б*я, сначала сам попробуй и потом говори ! .
-я думаю, ты сможешь! Да если ты не хочешь, может посмотришь на учительницу нашу новую? Взгляни на неё, просто красотка!
-ахахахахха, смешная шутка, и даже бы я был бы не пидором, то сказал бы что она доска с глазами!
-как же с тобой сложно...
-емаан, это с тобой сложно! Сам бы попробывал оказаться в моей шкуре! У меня неоправданные чувства, я гей, родители уе*анны какие то, из друзей только то ты!
-да ты что!
-да... И не п*зди мне что я лгу...
-Хидан, если ты любишь дейдару, просто скажи какузу что вы расстаётесь. И всё!
-ну.... Нет, я не могу!Дейдара смотрел на это всё с шоком. Как так?! Он не понимал... Выглядывая из колонны, друг хидана заметил его, но говорить всё таки не стал. Дейдара воспользовался шансом и пошёл в класс. Ему было теперь над чем подумать... Цукури спросил у других какой урок, но в ответ ему просто сказали посмотреть в дневник.
-так.... Ну, следующая математика. Эх.... Лучше бы что интересное, хотя бы интересней этого, ну, в принципе зачем мне это говорить, всё равно я ничем заниматься не буду. —он почесал затылок, открыл с трудом портфель и начал рыскать в учебниках тот, который нужен. —ага! А вот и ты! —блондин достал заветную книгу и положил на стол. Прозвенел звонок. Дейдара посмотрел на дверь, никого не было. Видно, учитель опять задержался переходя в разные классы, но много кто не обращал внимания, ведь такое происходит каждый день.
-ох! Извиняюсь что опять опоздал! Я провожал ученика, у него был тяжёлый портфель!
-какаши-сенсей! Так не смешно! Вы каждый раз на урок опаздываете, даже если это не первый!
-ну, извините! — какаши почесал затылок. Дальше урок продолжался спокойно.Дейдара посмотрел на доску, и как всегда, учитель понаписывал различных формул. Блондинка даже не успел записать, как вдруг доску стирают. ( вот это и называется познать боль) на и плюсом, как только он отвернулся, его спросил какаши-сенсей.
-товарищ дейдара, ответте на мой вопрос.
-а..
- какой я вопрос сейчас я сказал?
-а.. Эм... Не помню...
-а я ничего и не говорил—усмехнулся учитель—буду ещё спрашивать, садись. —но, как только он сел, мужчина посмотрел на часы—5 минут до звонка, а значит... —ученики ненавидели когда учитель так делает, на эти пять минут они филосовствуют, например: почему мы не выбрасываем весь мусор в вулканы, или же каким размером вся наша вселенная?
-НЕЕЕТ! —все сразу же закричали.
-итак, сегодня наш вопрос: что будет если все люди на планете Земля одновременно прыгнут.
- ..Эти 5 минут не прошли даром, и как только прозвенел звонок учитель сиганул из класса. Дейдара тоже задавался вопросом, что он делает на переменах, если потом всё равно опаздывает к другим классам?
-так.. Следующий урок.. История..Вернёмся к Сасори.
Pov Сасори
"Я проходил к этому классу... Уже третий урок, надеюсь он не свалил. А, кстати, нужно будет ещё новую учительницу потом навестить! О.. А вот и её класс, думаю, стоит навестить, да и тем более посмотреть мой старый кабинет. Но... Зайдя в комнату, то, что Я увидел, меня поразило!
______________________________________
Хвхыхввхвхвхввх, обломчЕк!))))))))
Да, вам чтобы узнать что там было, нужно опять ждать дохрена времени👌🌚ПРЕДПОЛОГАЦТЕ, ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ, ЕСЛИ КТО ТО УГАДАЕТ В КОММЕНТАРИЯХ, ВЫПУЩУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ГЛАВУ ЫЪЪЬТУУЪ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...