Ыыхыхыхыых зырьте на обложку главы(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)↑
Ну что ж, ещё я хочу сказать вам важную новость, скорее всего будет одна глава в неделю... Ну на это есть конечно причины:
Ну.... Мне леньಥ‿ಥ
Ещё я пишу фф исключительно ночью (ну, возможно ещё на уроках) и из-за этого у меня недосып.. (Сплю примерно 4-6 часов) я просто отключаюсь когда пишу фф.. А почему ночью? Спросите вы, а я вам отвечу :
ИДИТЕ В МОЙ ПРОФИЛЬ
Ну и плюс у вашего автора-самы ещё однин фф в процессе~
Так что тапками не бейте;-; я обязательно допишу фф!
______________________________________После физ-ры физрук просто умолял уволиться, ведь уже какой раз у него нервы чуть-ли не "ломаются". А класс лишь дико смеялся. Смотря на другие классы, можно было понять, что этот самый худший, да и тем более не очень дружный.... Но, сейчас это не волновало Дейару, ведь сегодня выходные.
Всего лишь один день в недели-воскресенье. Он сидел на пуфике в своей комнате и играл в приставку. И тут он вспомнил, что сегодня придёт репетитор в 4 часа вечера, сейчас было 15:03, поэтому можно было повеселиться ещё час! Но, время бежит, и даже не заметишь что оно прошло. Было 16:01. Дейдара до сих пор сидел и играл, и тут в комнату заходит Сасори. Блондин даже не обратил на него внимания, звук в наушниках, разносился по всей комнате, даже красноволосый чётко слышал что его ученик слушает.
-эм..Дейдара, я тебя не отвлекаю? -и только тут он посмотрел на время.
-нет!
-ага..садись, сейчас свою собственную повесть будешь рассказывать.-дейдара встал с Пуфика и выключил приставку. Затем положил книги на стол, да и свою, бумажную.-ну, начинай.
-а можешь прочитать? -Цукури сел рядом с учителем.
-о.. Ну ладно, прочитаю твою "поэму"-после прочтения сасори рассказывал недостатки и что ему понравилось-так, ну... Вообщем мне понравилось, но герои полностью не раскрыты ещ-——только сейчас он заметил что дейдара уснул на его плече. Сасори посмотрел на него и улыбнулся. Но, сейчас занятие, поэтому надо было будить ученика.
-д-дейдара.. —он не умел будить людей, поэтому постарался по нежнее. —дейдара..ну нет, лучше по плечу подёргать.
-мм~...
-просыпайся.
-нет, только если вы не поцелуйте меня~
-как с тобой сложно... Нет!
-ну тогда не буди меня...
-тц... Ну ты и нудный ребёнок...
-а зачем тогда остались?
-ну.. Даже не знаю...
-я же знаю~ ты хочешь меня поцеловать~
-ДА ТЫ! Ох... Как вообще тебя сестра терпит?!
-ну она это уже претерпела...
-не повезло ей..
-я сплю!
-Дейдара!
-сплю....
-ну хорошо, давай так, либо ты сейчас " Спишь" И я рассказываю всё твоей сестре. Либо ты просыпаешься...
-какой ты зануда...А если я скажу что это не правда и докажу?
-Ну ты и хитрый.. —Сасори встал со стула и посмотрел на ученика. Он лишь улыбался и пытался не смотреть на сасори. Что делать с таким учеником?! Он приблизился к дейдаре и поцеловал его, поцелуй длился долго, хоть и это было лишь "просьба" Ученика, он и в правду влюбился в этого мальчика. Кислород кончился и они разорвали поцелуй.
-как вам не стыдно~
-ты сам хотел этого..
-ну да, но не думал что вы прям так сильно будете меня целовать, очень страстно и глубоко~
-мх.. —Сейчас Сасори задумывался этим вопросом: к чёрту эти правила?! Зачем они?! Он просто по уши влюбился в этого мальчишку, дейдара—покоритель сердец. Сначала кажется что это дерзкая улыбка, но Сасори уверен, что за этой маской живёт милый и добрый мальчик.-вы только мой учитель~ —сасори на это ничего не ответил, и лишь улыбнулся. А дейдара обнял учителя и потянулся к его лицу.
-уже прошёл наш урок, мне пора собираться.
-эх.. Сенсей-Аканяшка, не бросайте меня...
-извини, но мнмне нужно домой. —дейдара побежал к учителю и поцеловал в щёку.
-до завтра~
-хорошо, пока.И опять знакомая дорога. Сасори привык ходить по этой длинной дороге, прямо на трассе. Там почти что никто не ходил, а про машины уже говорить не о чем. Поэтому здесь он частенько любил, прогуливаться со своими мыслями. Да, везде были гаражи и много опасного, но и в этом есть что-то, что ему нравится. Была красивая осенняя погода, а небо потихоньку вечерело.
Красноволосый уже ехал в маршрутке под номером 72,многие предпочитают метро, но даже здесь людей полно. Было шесть вечера, Сасори уже подходил к дому, теперь осталось повернуть ключи и он окажется у себя. Снова эта атмосфера, кот подошёл к хозяину и начал мурлыкать у ноги.
Акасуна разбулся и пошёл на кухню, сделал поесть и принялся за работу.Утро было как всегда обычным: поел, попил,оделся— готово!
У дейдары же опять не задалось оно, сообщили что будет восемь уроков. Поэтому он не очень хотелось в школу, но ему хотелось встретиться с учителем. После машину завели и он поехал домой школы.Уроки прошли нормально, но, как только на литературе Сасори смотрел в сторону ученика, он сразу отводил взгляд. Всё таки не всегда ему смотреть на учителя.
______________________________________
Все кушайте печеньки, а я спать👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...