_глава 6_

1.9K 87 42
                                    

Ебаа, мне лень-_- сейчас 3:57.....👌
Но, я только проснулась, так что Наманааа.... Прорвёмся 💅 ну посмотрите на предыдущую главу, я её изменила👀(я знаю, я крыска👍) ______________________________________

Поздняя осень.. На ветру улетают, почти рассыпаются листья в даль, а дни становятся всё холоднее. Дейдара одев новый плюшевый шарф направлялся в школу. Да, он не поехал в машине по шумной, почти надоевшей дороге, а пошёл пешком.Всё таки вчерашний разговор его переосмыслил....

/флешбек ёпт(☞ ᐛ )☞/

-Да что ты знаешь?! Я несу за тебя ответственность!
-ну..
-что, ну?! Отвечай!
-подумаешь, раскрасил здание!
-ты хоть понимаешь?—Конан присела на диван, поправив заколку. —дейдара, ты  понимаешь? Вот ты раскрасил здание, а платить штраф кому?
-тебе.
-да ты... ТЫ хоть знаешь?! Даже сейчас я пытаюсь поговорить с тобой по человечески, а ты! Нельзя себя так вести. .
-подумаешь. И?
-я... Т-так не могу... ДЕЙДАРА, Я ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ ТЕБЯ ОТ ВАНДАЛИЗМА И ЧТО БЫ ТЫ СЕБЯ ХОРОШО ВЁЛ! ТЕБЕ СЛОЖНО?! ОТ ТАКОГО ХАРАКТЕРА ОТ ТЕБЯ ВСЕ ОТВЕРНУТСЯ, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ НА СКОЛЬКО ТЫ ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЁШЬ? —она была в истерики, многие годы дейдара доводил свою сестру, с ним сложно разговаривать..
-....
-Ч-ЧТО?! Я ЧТО ТО НЕ ТАК СКАЗАЛА? ТЫ ПОСМОТРИ НА СВОЙ ХАРАКТЕР!
-я..
-ИДИ В КОМНАТУ!
-прос—
-всё...

Цукури направился в свою комнату. как сразу его сестра сказала что от него все отвернутся, он вспомнил про людей, которые поддерживали его.. Даже тот самый Итачи, они были друзьями в начальной школе, думали что всё будет прекрасно, но...

-я тебя никогда не брошу! —Дейдара обнял своего друга. 
-Так, вы опять вместе играете?! Я что, должна вас лупить, что бы вы не играли вместе?! Всё, Итачи идём от этого отброса!—его мама взяла Учиху за запястье и быстрым шагом пошла в машину.
-н-но..
-нет! Идём!
-...

На следующий день Итачи пытался не подходить к Дейдаре, но, он хотел увидеться с ним...
-не подходи ко мне!
-не волнуйся, мы в школе, мама не заметит! —Итачи улыбнулся всё той же тёплой улыбкой...
-ну да! Как я недогодался!

Друзья сели за одну парту и разговаривали, разговаривали о друг друга, о природе, о разных вещах... Они были не разлей водой.. Но, не всегда остаётся всё хорошо.. Идя вместе со школы, дейдара догнал друга, и они вместе пошли по домам. Родители детей постепенно забирали всех, пока не остались только эти 2 ребёнка.
Вдруг Цукури  позвонили по телефону, это был его отец, сказав что уедет в Францию, чтобы рекламировать свой бренд. Он заберёт с собой брата.
-Что случилось? —спросил Итачи.
-Д-да так, ничего..
-ну я же вижу, рассказывай!
-эх, ну.... -дальше дейдара рассказывал о случившемся, даже не подозревая, пока они разговаривали. К ним подъехала чёрная машина, из неё вышла женщина лет 30, и смотрела с ужасом, как разговаривают два мальчика.
-Итачи, что я тебе говорила?!
-эх.. Ну...
-Вот именно! Я и так еле расправилась с мамкой этого.. Этого.. Идём!
-дейдара!
-нет... Не уходи!
-прости...

~...°Учитель°...~[Sasodei]Место, где живут истории. Откройте их для себя