_глава 13_

1.4K 69 12
                                    

-я же знаю.. Я же знаю... Что то случилось, скажи мне!
-правда, ничего!
-дейдара, Я, сейчас на полном серьезе, что. Он. С. Тобой сделал? — каждой выделение предложением становилось интонацией все жёстче.
-ну.. Ладно... —легкий выдох был слышал по всему кабинету, была гробовая тишина.. И вот, дейдара начал рассказывать, что же приключилось за эти минуты. Сасори был шокирован, но даже не тем что случилось, а то, как подло могут поступать люди. Он обнял блондина. Волнение было разделено на двоих. В такие моменты слова даже страшно выговорить.

-я обязательно позабочусь об этой ситуации. Не волнуйся..
-но, это больше моя проблема, я справлюсь сам!
-нет.. Ты не должен молчать в такие моменты, именно сейчас, это  та ситуация, в которой никогда нельзя молчать! И даже если я учитель, даже таким людям как я тоже можно рассказывать.. Я не осужу!

Дейдара просто прошептал на ухо учитель что то не внятное и продолжил сидеть..
-итак.. 17 минут до окончания урока, сделай хоть что!
-а.. Да... (Сейчас стекло и всё такое.. Но.. ТУПО Я НА УРОКЕ, СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО ТО🗿)

Пока дейдара делал задания, сасори просто не понимал, почему с Цукури так жестоко.. Да, он соблазнитель многих сердец, но.. Зачем?! Красноволсый даже не предполагал, он думал, что сейчас делать? Этого никто не знал...
Дейдара так   нее рассказал про тот "случай" с Сакурой. Он не хотел думать, что у сасори есть кто то ещё, он просто пялился на листок, не осознавая, что звонок будет через 3 минуты..

-ну что? Сделал хотя бы три задания, мне потом это все отдавать.
-а... Ну.. Нет...
-эх, ну, эти было для твоего блага, так что если твоих родителе... Сестру позовут в школу. —после этого приложения, хоть и такого не понятного, он осознал, кокого жить без родителей, ему стало жалко блондина, нет, даже не просто развелись и уехали.. Это глубокая история.. Конан рассказывала, когда оставалось свободное время. Мать померла.. Отец оставил жить с сестрой. Казалось бы, ну-и? Но если прислушался, можно прочувствовать каждый день страданий и боли.. —оу.. Прости..

-ну ничего. Мне нормально. —каменный голос прошёлся по кабинету, в словах не было ни единого намека на тёмное прошлое, скорее всего больше вызывало ненависть.
-ну, я надеюсь.. До завтра!
-а? Да.. Хоршо..

Автор pov end

Sasori pov

"Сегодня было столько напряжения, нужно поскорей пойти домой.. Но, я не могу, перестать думать о рваных фотографиях отца дейдары в его комнате. Почему? Почему у ребёнка такая жизнь..о том, что у него нет мамы, а только одна сестра, ведь все мне так просто, это не развелись и не виделись, оставили ребёнка одного, а целая долгая, и мучительная история, но от простых и таких сухих слов, нельзя передать ту атмосферу что парила в воздухе..её нельзя поймать от какой-нибудь мысли, или же от рассказа, это отмосфера особенная... Ее нельзя нигде словить, лишь в самых грустных историй, от глаз которые пролили много слёз..

Дверная ручка открывается, я подошёл к подоконнику, совсем не смотря который час, ничего не проверяя, просто смотрел на пылинки похожие на космос, на вселенную в остальных других.. Я видел, как за окном в высь медленно поднимается луна. Тысячи звёзд которые были так похожи на пылинки, тоже последовали за спутником нашей земли.. Не сдержавшись, я пошёл на балкон, где как обычно стояло мое кресло с книгами.. Начал постепенно вглядываться в старые страницы книг.

За окном уже ночь, потихоньку засыпаю на скрипящем кресле, и теперь я узнал это чувство, когда тебе уже наплевать что вокруг тебя, какие проблемы, что с кем, сейчас, в тебе творится буря эмоций, не хочется вставать и идти..

Но вдруг, я вспомнил, глаза сразу открылись и воспоминание что сегодня было, вывело из себя. Хидан.. Мне так хочется врезать по этой наглой морде.. Но помни, ты не злая псина! Просто довериться безкомфликтным способам.. Но, нужно что то сделать, ведь все таки если дейдара будет только с этой проблемой, будет на много хуже.. "

Сасори pov end
Автор pov

Будильник. Звон. Звон из другой комнаты.. Бормотание себе под нос и... Сасори даже не знал во сколько уснул, звон будильника показался настолько мерзким, что было понятно, что не раньше 4..Когда уши привыкли к звону, красноволсый пошёл выключить это существо, которое всегда портит утро. Как обычно—кофе,переодевание, и вперёд на работу! Но.. Все таки какой-то холодок держал Сасори, поэтому он и решил, что сегодня же и решит проблему!

~...°Учитель°...~[Sasodei]Место, где живут истории. Откройте их для себя