_глава 10_

1.4K 69 17
                                    

Сасори, заглянув в кабинет увидел такую картину:

Сидя на учительском столе,Новая учительница, Сакура Харуно,сопротивляется поцелуям учителя математики - Какаши Хатаке.
-мхм.. Пр-рикратите! - сакура была прижата, волосы были расплетены, а рубашка была растёгнута.Сасори выглядывал из-за угла, на его глазах читалось, что сейчас или никогда! Искры начали постепенно переходить в молнии,и вот! Этот момент!
-ОТОЙДИТЕ ОТ НЕЁ!
-а? О.. Ну зд-его перебили
-ЗАМОЛКНИ ПАСТЬ,УБЛЮДОК! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ?!-сакура сидела, и смотрела на заступника.
-да не кипятись ты так, подумаешь.. Мы же с тобой парни-
-ИДИ ОТ СЮДА, ПАРАЗИТ!
-какой же ты всё таки "правильный".-Хатаке ушёл захлопнув двери.
-с-спасибо вам, Сасори Акасуна..
-два не за что! Ещё раз этот ублюдок подойдёт к тебе, ему не поздоровится!
-не надо..
-никаких не надо! -красноволсый улыбнулся. - теперь, отправляйтесь обучать детей. -сасори застегнул рубашку девушки.
-ну, я тогда пошла...
-хорошо, и чтоб больше таких недоразвитых людей не встречали! -розововолосая улыбнулась пошла в нужный ей кабинет. А Сасори смотрел А даль,он совсем забыл, что его ждут ученики!
-ах, да, точно! Я же забыл про класс! -Акасуна побежал в нужную ему комнату.

Дейдара сидел за партой и залипал в телефоне, но, к сожалению, звонок всегда всё портит. Дейдара уже хотел возмутиться, но, осмотрев класс и не находя учителя, он продолжил дальше играть. Ещё раз оглядев кабинет он никого не увидел, ну тогда понеслась! Все а прямом смысле стоял на ушах. Одноклассники сделали самую высокую парту, сложив сразу все, Хидан спрыгивал со шкафа, зецу стоял с углу, споря со своей " Второй стороной" Которую он называл белый.
Итачи смотрел уроки от сестры дейдары, как правильно вырезать. ((˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) чОрнИй юмор) тоби сталкивались со шкафа (бедный) везде стоял шум и гам. И тут Один из класса -Кисаме, замечает фигуру с красными волосами. Нет! Не может быть такого! Он же должен быть на другом уроке! Или нет?
-ВСЕМ СТОЯТЬ! -заорал он-посмотрите кто возле окна! -все сразу замолкли. Хидан перестал ругаться, он стал материть всё на своём пути. Все сразу покберали телефоны. Зецу перестал говорить сам с собой. Тоби сел за парту.
-АААА!
-Акасуна-сенсей! Извините!
-ну что, на игрались? -задал вопрос учитель.
-а где наш историк?
-ну.. Теперь это я!
-... (ДА ЛАДНО?!)
-Итак, теперь, мы начинаем новую тему, так как я не буду проверять ваше домашнее задание.
-а почему вы такой добрый?
-ну... Потому что это первый урок.
-а..

Дейдара смотрел на происходящее, с одной стороны:ого! Как же круто!
А с другой стороны: история только 3 раза в неделю!

Да. Блондин грустил, он хотел больше видеться с ним, но судьба решила по другому...Зато учительница добра по литературе. Так хочеться уже увидеть её урок!
Дейдара задумался и даже не заметил, как его спросили.
-ну так как ты думаешь дейдара?
-а.. Эм... Можете повторить? -дейдара почесал затылок.
-я не буду повторять ещё раз! Будешь работать на уроке, исправлю оценку.
-эх.. Ну, ладно... - Цукури уже понимал, что ему поставят двойку. Но вместо того, что бы исправляться, он думал что будет делать после школы, наверное опять взять петарды подрывать всё вокруг... Стоп,Дейдара же изменяется! Ему нельзя такое вытворять!  Но, переборов совесть, он начал слушать музыку и пускать по классу бумажные самолётики и рассылал всем послания, а в ответ приходили лишь Шутки и ответные послания.

Дейдара mook:

*я̊ д̊о̊л̊ж̊е̊н̊ в̊з̊б̊е̊с̊и̊т̊ь̊ С̊а̊с̊о̊р̊и̊, в̊с̊ё̊ ж̊е̊ з̊а̊ч̊е̊м̊ ч̊Э̊х̊ э̊т̊о̊ д̊е̊л̊а̊ю̊? П̊о̊с̊л̊е̊ у̊р̊о̊к̊о̊в̊ ч̊, к̊а̊к̊ р̊а̊з̊ в̊с̊ё̊ и̊ у̊з̊н̊а̊ю̊, и, с̊в̊ к̊о̊н̊е̊ч̊н̊о̊ п̊о̊в̊е̊с̊е̊л̊и̊м̊с̊я̊ с̊ м̊о̊и̊м̊ у̊ч̊и̊т̊е̊л̊е̊м̊~"
-так, а чем вы занимаетесь, Дейдара Цукури? —задал вопрос сенсей.
-а... Ну.. Хм.. Ничем!
-вот именно, повторите что мы были должны записать за урок!
-мм.... Э...
-мне это не нравится, Цукури! Остаешься после уроков! — на лице у обоих появилась ухмылка, они знали, чем это закончится.
-хорошо... акасуна-сенсей! —пытаясь изображать грусть, дейдара "вздохнул" И сел за стул.
-3 минуты до звонка... Так, приходи в 247.
-лад..кх..Хорошо...

Вскоре урок кончился, следующим должна была быть литература, все с нетерпением ждали её.  Тем временем в кабинете как раз и заходила сакура, она положила учебник на свой стол, начала всех приветствовать и ждать начала урока. вот и настал конец перемены, все сели по своим местам и учительница начала объяснять материал. Дейдара смотрел на Харуно как на птицу: такая хрупкая и сильная, такая смелая и милая. Он не сводил глаз с неё весь урок!

______________________________________
Оаоапапооооооо Оливье)))

Выххыхвхвхыхввх

Мне плоха (((

Ы)

~...°Учитель°...~[Sasodei]Место, где живут истории. Откройте их для себя